JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.09.2014, 16:57   #1
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tull Посмотреть сообщение
ОК, спасибо за информацию.

А если заказать блок с личинкой и всем остальным с разборки, то должно заработать без перепрошивки? Это будет дешевле, чем тащить из Липецка на эвакуаторе (у нас тут официалов нет).
Да, будет работать. Нужно только обратить внимание на комплектацию авто. То есть если машина с вискомуфтой и электронным реле вентилятора, то мозг нужен именно от такой машины, то же самое относится к экологическому классу, то есть 2 или 4 лямбды, иначе потом замучаешься ошибки исправлять, а исправятся они только перепрошивкой. Проще говоря если на машину с вискомуфтой поставить мозг от машины с гидромодулем охлаждения, то будут ошибки по клапану гидромодуля и не будет включаться электровентилятор, то же относится к лямбдам. Заводиться и ехать должен в любом случае.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.09.2014, 17:01   #2
Tull
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Tull
 
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Москва, СВАО
Марка: WJ 4.0L 2001 Laredo
Возраст: 42
Сообщений: 14
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Да, будет работать. Нужно только обратить внимание на комплектацию авто. То есть если машина с вискомуфтой и электронным реле вентилятора, то мозг нужен именно от такой машины, то же самое относится к экологическому классу, то есть 2 или 4 лямбды, иначе потом замучаешься ошибки исправлять, а исправятся они только перепрошивкой. Проще говоря если на машину с вискомуфтой поставить мозг от машины с гидромодулем охлаждения, то будут ошибки по клапану гидромодуля и не будет включаться электровентилятор, то же относится к лямбдам. Заводиться и ехать должен в любом случае.
Судя по тому, что я искал, Ларедо 4л все без муфт, с электровентилятором и 2 лямбдами. Хотя, мои знания не сильно обширны, могу ошибаться.
Tull вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.09.2014, 17:12   #3
ромус
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ромус
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tull Посмотреть сообщение
Судя по тому, что я искал, Ларедо 4л все без муфт, с электровентилятором и 2 лямбдами. Хотя, мои знания не сильно обширны, могу ошибаться.
а ты расшифровку вина сделай, и по этим данным на разборку. Диму знаешь?
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля.
ромус вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.09.2014, 17:14   #4
Tull
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Tull
 
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Москва, СВАО
Марка: WJ 4.0L 2001 Laredo
Возраст: 42
Сообщений: 14
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ромус Посмотреть сообщение
а ты расшифровку вина сделай, и по этим данным на разборку. Диму знаешь?
Если DmitrySD, то да, знаю. А как и где сделать расшифровку?
Tull вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.09.2014, 17:25   #5
ромус
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ромус
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tull Посмотреть сообщение
Если DmitrySD, то да, знаю. А как и где сделать расшифровку?
https://jeep-forum.ru/forum/showthre...2%EA%E0&page=9
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля.
ромус вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.09.2014, 18:13   #6
Tull
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Tull
 
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Москва, СВАО
Марка: WJ 4.0L 2001 Laredo
Возраст: 42
Сообщений: 14
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ромус Посмотреть сообщение
Спасибо еще раз.
Tull вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.09.2014, 09:47   #7
sikorski
Пользователь
 
Регистрация: 04.09.2014
Адрес: Липецк
Марка: Grand cherokee Wj
Возраст: 40
Сообщений: 2
По умолчанию

Здравствуйте. Я занимаюсь ремонтом этого автомобиля.
Проблема в том, что модуль PCM не выходит на связь с диагностикой. Диагностил BOSCH KTS, Launch. В остальных модулях есть ошибка -PCM не отвечает.
Насколько я знаю, даже если я втыкаю модуль от другой машины, машина не заведется. НО! Коды прочитать я с него должен. А он молчит.
Схема, указаная выше действительно стремная. Я давно нашел другую из Alldata и пользуюсь ей, плюс там есть распиновки разъемов PCM с подписями цепей. Постоянный +, + от зажигания, две массы, 2 шины данных звонил на плату непосредственно. Все есть.
Почему не видит PCM диагностика?
Вопрос с прошиванием модуля я решу как только откликнется мозг.
Паяли флеш нормально, флешки обе программатором считывали, контрольный суммы сходятся.
sikorski вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->