JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.08.2014, 10:28   #31
Dan-68
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Dan-68
 
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: Питер.
Марка: Grand Cherokee WG, 2.7 CRD, 2004, Limited
Возраст: 56
Сообщений: 88
По умолчанию

не похоже на пару ...
надо смотреть все резьбовошлицевые сочленения ...
хвостовик на вал главной передачи, полуоси в шлицах шестерни диффа ....
короче, как уже говорили выше, сбрось крышку и глянь во внутрь, может всё и увидишь сразу.
Dan-68 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.08.2014, 10:30   #32
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

у меня хруст на другой машине двавл сайлентблок, выскочивший из рычага, но там подвеска была на треугольных рычагах. тут бы гремело как ведро железное
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.08.2014, 10:44   #33
Dan-68
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Dan-68
 
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: Питер.
Марка: Grand Cherokee WG, 2.7 CRD, 2004, Limited
Возраст: 56
Сообщений: 88
По умолчанию

а это ведро и есть ... если болтов в него не сыпать, то, вроде, тихо ...
и вылетевшие сайленты бумеранга действительно по жопе колотят ...
Dan-68 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.08.2014, 14:11   #34
Tony
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Tony
 
Регистрация: 13.12.2013
Адрес: Алматы
Марка: Jeep Grand WJ Loredo 4.0 2000
Возраст: 40
Сообщений: 31
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dan-68 Посмотреть сообщение
не похоже на пару ...
надо смотреть все резьбовошлицевые сочленения ...
хвостовик на вал главной передачи, полуоси в шлицах шестерни диффа ....
короче, как уже говорили выше, сбрось крышку и глянь во внутрь, может всё и увидишь сразу.
ужо жду очереди на подъемник, чего будет - отпишусь
Tony вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.08.2014, 15:20   #35
Dan-68
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Dan-68
 
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: Питер.
Марка: Grand Cherokee WG, 2.7 CRD, 2004, Limited
Возраст: 56
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tony Посмотреть сообщение
ужо жду очереди на подъемник, чего будет - отпишусь
Затарился пЫвом и попкорном ...
Dan-68 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.08.2014, 08:05   #36
Tony
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Tony
 
Регистрация: 13.12.2013
Адрес: Алматы
Марка: Jeep Grand WJ Loredo 4.0 2000
Возраст: 40
Сообщений: 31
По умолчанию

вообщем сняли крышку с моста, слили масло... внутри стружки нет, на магните чисто... пара внешнее хороша и пятно контакта вроде по центру, единственное что везде есть небольшой люфт, как-то все гуляет по миллиметру... может ли это давать такой хруст?
как убрать фото под спойлер, чего то не понял... да простит меня админ

Последний раз редактировалось Tony; 13.08.2014 в 08:07.
Tony вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.08.2014, 08:10   #37
El Toro
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для El Toro
 
Регистрация: 17.12.2013
Адрес: Москва
Марка: Cherokee WJ Laredo 4.0
Возраст: 36
Сообщений: 718
По умолчанию

буквально на прошлой неделе из под днища при резком трогании и поворотах влево стал раздаваться жуткий душераздирающий звук, по началу похоронил задний кардан.

В итоге: причин было 2 - прогоревший болтавшийся глушитель + раздолбанный в мясо А-образный рычаг с шаром.

Заменили - тишь да гладь:)
El Toro вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.08.2014, 10:43   #38
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tony Посмотреть сообщение
единственное что везде есть небольшой люфт, как-то все гуляет по миллиметру...
вообще совсем не понял где именно люфт
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.08.2014, 11:30   #39
Tony
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Tony
 
Регистрация: 13.12.2013
Адрес: Алматы
Марка: Jeep Grand WJ Loredo 4.0 2000
Возраст: 40
Сообщений: 31
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
вообще совсем не понял где именно люфт
например палец который держит сателиты центральные гуляет внутри своего отверстия на 1 мм, шевелю кардан и внутри моста все его части тоже гуляют примерно на 1-2 мм, может я уже парюсь и это норма что все части имеют зазоры и плотно не прилегают?
Tony вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.08.2014, 11:37   #40
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

палец если я не ошибаюсь прикручен болтом к дифу и не должен шевелиться. может болт отпустился?
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->