JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.08.2014, 16:08   #181
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

если резинка на пробке не дубовая и через неё на улиуц не протекает - значит исправна. если при сильном нагреве патрубки жестковаты то пробка исправна. это мое личное мнение и оно может быть ошибочным.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 03.08.2014, 16:18   #182
Aleksejka111
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 04.03.2014
Адрес: Екатеринбург
Марка: Grand Cherokee 96, 44RE, 249
Возраст: 41
Сообщений: 588
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
если резинка на пробке не дубовая и через неё на улиуц не протекает - значит исправна. если при сильном нагреве патрубки жестковаты то пробка исправна. это мое личное мнение и оно может быть ошибочным.
Все так и есть! Как будто с моей списал)))) СПАСИБО!
Aleksejka111 вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 03.08.2014, 18:13   #183
Игорь 0311
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Игорь 0311
 
Регистрация: 05.10.2013
Адрес: Белгород
Марка: JeeP ZJ 5.2 Limited 1995
Возраст: 46
Сообщений: 351
По умолчанию

Здрассте всем! Прочитал почти всё, непонятно с чего начать что бы быстро излечить проблему! После замены радиатора и верхнего патрубка температура по городу в пробках (+32) около 120(((( ! включаю печку - 90, по трассе без печки около 100!! Хотел перед поездкой на море лучше сделать, не хер было лезть !

Что делать!!!
__________________
Мы едем там, где волки ср@ть боятся!!
Игорь 0311 вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 04.08.2014, 08:26   #184
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VM777 Посмотреть сообщение
что такое визуализация?
что такое опресовка?
вопрос: мне меняли радиаторы, затем собрали систему
после чего у меня потекло соединение помпы и трубки на печку
в этом случае тоже может система завоздушиться?

Может.

Если где-нибудь в САО живешь - маякни, у меня пока что в багажнике валяется чудо-чемоданчик для теста системы охлаждения и крышек радиатора.
origin вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 04.08.2014, 08:27   #185
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорь 0311 Посмотреть сообщение
Здрассте всем! Прочитал почти всё, непонятно с чего начать что бы быстро излечить проблему! После замены радиатора и верхнего патрубка температура по городу в пробках (+32) около 120(((( ! включаю печку - 90, по трассе без печки около 100!! Хотел перед поездкой на море лучше сделать, не хер было лезть !

Что делать!!!
Что-то на термостат грешу. Он открывается? Патрубок к термостату горячий?
origin вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 04.08.2014, 08:32   #186
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
если резинка на пробке не дубовая и через неё на улиуц не протекает - значит исправна. если при сильном нагреве патрубки жестковаты то пробка исправна. это мое личное мнение и оно может быть ошибочным.

Немного ошибочное, дай поправлю. У пробки есть два клапана. Первый - на избыток, второй - на разрежение. Твой тест покрывает только избыток. Если все плохо с клапаном разрежения, то это будет видно по сплющенному патрубку к радиатору после остывания двигателя.

По поводу Моторадовских крышек: протестировал три штуки.

Результаты:
1. (20 psi) - держит 17, вакуумный клапан ок.
2. (20 psi) - держит 12, вакуумный клапан ок.
3. (20 psi) - держит 19, вакуумный клапан ок.

Итого - первая плюс-минус норма, 2 - бракована наглухо, 3 - хорошо.

Йопаная лотерея.

Ну и 2 мопаровских крышки:

1. (17 psi) - держит 17, вакуумный клапан ок
2. (17 psi) - держит 16, вакуумный клапан ок.
origin вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 04.08.2014, 10:59   #187
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

с нижним клапаном (на разряжение) обычно нет проблем, т.к. он или чуть подпружинен, или как сопля на палочке болтается и подпирается давлением в радиаторе...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 04.08.2014, 12:17   #188
VM777
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от origin Посмотреть сообщение
Может.

Если где-нибудь в САО живешь - маякни, у меня пока что в багажнике валяется чудо-чемоданчик для теста системы охлаждения и крышек радиатора.
Спасибо
Живу в Митино
Было бы здорово проаерить, а то все делаем. На глаз
Жду от Вас сообщения или в личку
__________________
с уважением
тел. 8-916-681-три восемь-28
VM777 вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 04.08.2014, 12:44   #189
VM777
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VM777 Посмотреть сообщение
вот еще одна причина по которой греется машина - мастера
на фото отчетливо видно новый хомут на шланге
был заменен по причине малюсенькой течи антифриза
при замене я выразил серъезные опасения мастеру по поводу установки такого
спаренного хомута на данный шланг (нужного диаметра не нашлось)
но ..... он был установлен
устанавливал у форумчан в гаражах
(почему? -ошибочно думал, что цена будет ниже, а качество выше)
приехал к себе в гараж и посмотрел результат работы Специалиста
хорошо видно, что под машиной и что на двигателе антифриз
конечно сразу же позвонил, тому кто устанавливал
обещал сегодня приехать и сделать
будем посмотреть, отпишусь
вопрос:
1.можно ли вообще в принципе так делать?
Вчера ( воскресение) ребята приехали из Солнцево в Митино
И собирали новый патрубок от радиатора
Старый оказался весь треснутый
Запасной бу тоже в трещинах
Пришлось ехать в Русь и там подбирать
В конце концов все собрали и проверили на месте
Течи нет
Денег не хотели брать
Такое отношнние мастеров к клиентам дорогого стоит
Работали Мышь 33 и Антон
Рекомендую
__________________
с уважением
тел. 8-916-681-три восемь-28
VM777 вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 04.08.2014, 22:12   #190
клапан
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Рязань
Марка: Спас и умер мой ZJ 4л. 94г.в. 42RE, 249OD Ford Explorer 91г.в. 4.0
Сообщений: 741
По умолчанию

Блин!
При 34 градусов, темпиратура дошла до 120- я испугался, заглушил и чуть подождал, так и ехал домой, пробок не было!!!! На выхах разобрал радиаторы, а там грязи толщиной с палец!!!!!!! Почистил собрал, покатался, по городу пока выше 110 не наблюдал.
клапан вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->