![]() |
#11 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
|
![]() Цитата:
__________________
с уважением тел. 8-916-681-три восемь-28 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
Наверное есть и переводные книжки, но они зачастую изобилуют обобщениями, крайслер выпускает сервис мануал на каждый год свою, а эти переводные с... по... и схемы там как правило подписаны "Типовая схема...". Типовая то она типовая, но год от года в машине есть свои нюансы, потому я пользуюсь, ну по крайней мере стараюсь, пользоваться официальными схемами.
По поводу неисправности, если с водительского узла не работает пассажирский, а с пассажирского не работает водительский, то скорее всего потеряна связь между блоками, провода связи обозначены на схеме как CCD BUS (-) и (+) так же возможно неисправен один из модулей в дверях, но это пожалуй реже. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
|
![]() Цитата:
ситуация следующая: -правая сторона с пульта правой передней двери работает нормально( стеклоподъемники, центральный замок -пер.правой, задней правой, багажник) -с водительской двери работает-водительская дверь и задняя левая - с водительской двери не работает правая сторона, т.е ст/подъемники и ЦЗ -меняли блок комфорта результат такой же -на правой двери периодически гаснет лампочка, тогда не работает вся правая сторона от прав. пер. двери. -провода в жгутах дверей на вид нормальные, повреждений нет какую-либо закономерность выявить не уд
__________________
с уважением тел. 8-916-681-три восемь-28 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
|
![]() Цитата:
__________________
с уважением тел. 8-916-681-три восемь-28 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
|
![]() Цитата:
не подскажите где его можно найти схемы распайки колодок DDM, PDM,блок комфорта ? спасибо
__________________
с уважением тел. 8-916-681-три восемь-28 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
Блок комфорта, по видимому Вы называете так BODY CONTROL MODULE (BCM)
Вот тут http://gfile.ru/aa4xF положил схему машины, там есть все что нужно и распиновка проводов в разъемах в том числе. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: ХМАО, Нефтеюганск
Марка: Jeep GС Orvis 96 5,2, Jeep Cherokee БЕЗ Мотора 91 г.в., Jeep Cherokee 4L Renix, AW4, РК 242 85? г.в.
Сообщений: 1,822
|
![]()
то что приходит питание это одно, вскрой сам блок и скорее всего станет ясно. Вот мой https://h-a.d-cd.net/59a8f18s-960.jpg
|
![]() |
![]() ![]() |