JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.06.2014, 14:42   #1
Aleksejka111
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 04.03.2014
Адрес: Екатеринбург
Марка: Grand Cherokee 96, 44RE, 249
Возраст: 41
Сообщений: 588
По умолчанию

Меня одно смущает. Почему на холодную всё ГУД????!!!!! Кто бы пояснил с точки зрения технологии. Штудируя много лит-ры и "советов" оставил такие как:
1. ДПКВ
2. Датчик кислорода (он у меня в ошибке).
3. Еще может какой датчик..... ))))
4. Маслонасос.
5. Говернер (у меня скоростя на 2500 оборотах переключает, даже без кика).
Вроде пока все....

Почему думаю на какой-нить датчик, потому что легко электроника может выйти из строя при нагревании. У меня даже провода стали жесткие сверху двигателя на всякие датчики, сейчас думаю о теплоизоляции проводов...

Последний раз редактировалось Aleksejka111; 25.06.2014 в 14:50.
Aleksejka111 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.06.2014, 18:14   #2
yaromir
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 42
Сообщений: 1,804
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksejka111 Посмотреть сообщение
Меня одно смущает. Почему на холодную всё ГУД????!!!!! Кто бы пояснил с точки зрения технологии. Штудируя много лит-ры и "советов" оставил такие как:
1. ДПКВ
2. Датчик кислорода (он у меня в ошибке).
3. Еще может какой датчик..... ))))
4. Маслонасос.
5. Говернер (у меня скоростя на 2500 оборотах переключает, даже без кика).
Вроде пока все....

Почему думаю на какой-нить датчик, потому что легко электроника может выйти из строя при нагревании. У меня даже провода стали жесткие сверху двигателя на всякие датчики, сейчас думаю о теплоизоляции проводов...
Вот меня также до поры смущало почему на холодную сё ок а как прогреется, так при включении передней или задней глохнет. Совсем недавно скинул шланг на охлаждение и 5 минут набирал литр масла, хотя должно за 20 секунд набежать.
Технология, масло перегревается и становиться как вода, теряет свои свойства.
На моем маслонасосе 3 клапана, один на охлаждение, он скорее всего не работает, также болезнь подвисания основного клапана, лечится нобаром от SONNAXa, там этот клапан больше диаметром.
Ошибки сканером смотрел??
yaromir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->