![]() |
#23 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 01.06.2012
Адрес: Нижний Новгород
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ Limited 4.7 1999
Возраст: 38
Сообщений: 162
|
![]() Цитата:
и второе. в моем понимании дпрв влияет на то, в какой из двух цилиндров будет идти впрыск, ибо этого не отловить просто по дпкв. если ты отсоединишь разъем от дпрв, он конечно зажжет чек и будет делать попарный впрыск. расход увеличится, но ты сможешь определить в нем ли действительно проблема. по поводу мапа - его ж показания сильно завязаны на компрессию, и если она как у нового мотора, то почему бы показаниям не быть идеальными. еще вариант проверки - заглушить мотор и сравнить давление с атмосферным. п.с. для справки вот мои графики с дпрв (мотор 4,7) https://g-a.d-cd.net/f870358s-960.jpg https://c-a.d-cd.net/b070358s-960.jpg
__________________
http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand...okee_wj/serje/ Последний раз редактировалось Serje; 06.06.2014 в 11:27. |
|
![]() |
![]() ![]() |