JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.06.2014, 16:01   #1
< Михалыч >
Пользователь
Местный
 
Аватар для < Михалыч >
 
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Орёл
Марка: JEEP Grand Cherokee
Возраст: 42
Сообщений: 117
По умолчанию

Был вчера на диагностики, проверяли всё каким то американским сканером ( вроде обди 2 что ли ) он и с осцилографом сразу, проверяли каждый датчик, смотрели графики с осцелогрофа, короче говоря всё ОК. Но по одному графику у мастера вызвал сомнение датчик распредвала (ХОЛА). говорит на 70% он виноват в моей беде, а остальные 30% он отдал датчику МАП, т.к он выдавал слишком идеальные показания. Мастер сказал что такие показания могут быть на новой машине, а с пробегом 470 тысяч отклонения в графике от нормы должны быть по любому. Я как на диагностику еду, так машина начинает работать как новая, как за ворота опять чудит. Буду менять эти датчики, результат напишу если кому интересно !!!
< Михалыч > вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.06.2014, 16:18   #2
OlegN
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.01.2014
Адрес: Киев
Марка: GC V8 5.2 1993
Возраст: 48
Сообщений: 202
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от < Михалыч > Посмотреть сообщение
Был вчера на диагностики, проверяли всё каким то американским сканером ( вроде обди 2 что ли ) он и с осцилографом сразу, проверяли каждый датчик, смотрели графики с осцелогрофа, короче говоря всё ОК. Но по одному графику у мастера вызвал сомнение датчик распредвала (ХОЛА). говорит на 70% он виноват в моей беде, а остальные 30% он отдал датчику МАП, т.к он выдавал слишком идеальные показания. Мастер сказал что такие показания могут быть на новой машине, а с пробегом 470 тысяч отклонения в графике от нормы должны быть по любому. Я как на диагностику еду, так машина начинает работать как новая, как за ворота опять чудит. Буду менять эти датчики, результат напишу если кому интересно !!!
Как бы, если бы проблемы были с датчиком, работающим на эффекте Холла, он же датчик фазы, он же ДПРВ, то кроме горящего джеки чана на панельке и чуть повышенного расхода бензина, в поведении авто это совсем не сказывается.
А вот насчет МАПа я не понял? Какая взаимосвязь с электрической частью датчика и пробегом авто?! Он реагирует на абсолютное давление во впускном, и подает компу его значение в виде напряжения. Пробег тут при чем?!
OlegN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.06.2014, 18:04   #3
< Михалыч >
Пользователь
Местный
 
Аватар для < Михалыч >
 
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Орёл
Марка: JEEP Grand Cherokee
Возраст: 42
Сообщений: 117
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от OlegN Посмотреть сообщение
Как бы, если бы проблемы были с датчиком, работающим на эффекте Холла, он же датчик фазы, он же ДПРВ, то кроме горящего джеки чана на панельке и чуть повышенного расхода бензина, в поведении авто это совсем не сказывается.
А вот насчет МАПа я не понял? Какая взаимосвязь с электрической частью датчика и пробегом авто?! Он реагирует на абсолютное давление во впускном, и подает компу его значение в виде напряжения. Пробег тут при чем?!
судя по всему датчик МАП не меняли не разу, и он выдаёт те показания которые не схожи с реальностью. Мотор износился за 470 тысяч, а показание как на новом моторе так мне объяснили, а по поводу датчика распредвала расказ не помню, но график работы моего датчика и датчика другой машины разный, на другом авто график равномерный, а на моём идут скачки и в этот момент изменяется работа двигателя (мотор словно вздыхает) вот поэтому на него и показал сканер. Так если не эти датчики, что тогда ????????????? Почему машина дёргается и чек не горит ???
< Михалыч > вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.06.2014, 11:23   #4
Serje
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 01.06.2012
Адрес: Нижний Новгород
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ Limited 4.7 1999
Возраст: 38
Сообщений: 162
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от < Михалыч > Посмотреть сообщение
Был вчера на диагностики, проверяли всё каким то американским сканером ( вроде обди 2 что ли ) он и с осцилографом сразу, проверяли каждый датчик, смотрели графики с осцелогрофа, короче говоря всё ОК. Но по одному графику у мастера вызвал сомнение датчик распредвала (ХОЛА). говорит на 70% он виноват в моей беде, а остальные 30% он отдал датчику МАП, т.к он выдавал слишком идеальные показания. Мастер сказал что такие показания могут быть на новой машине, а с пробегом 470 тысяч отклонения в графике от нормы должны быть по любому. Я как на диагностику еду, так машина начинает работать как новая, как за ворота опять чудит. Буду менять эти датчики, результат напишу если кому интересно !!!
поищи эталонные диаграммы с дпрв и сравни с теми, что получились у тебя. ты ведь сохранил их?
и второе. в моем понимании дпрв влияет на то, в какой из двух цилиндров будет идти впрыск, ибо этого не отловить просто по дпкв. если ты отсоединишь разъем от дпрв, он конечно зажжет чек и будет делать попарный впрыск. расход увеличится, но ты сможешь определить в нем ли действительно проблема.
по поводу мапа - его ж показания сильно завязаны на компрессию, и если она как у нового мотора, то почему бы показаниям не быть идеальными. еще вариант проверки - заглушить мотор и сравнить давление с атмосферным.
п.с. для справки вот мои графики с дпрв (мотор 4,7)
https://g-a.d-cd.net/f870358s-960.jpg
https://c-a.d-cd.net/b070358s-960.jpg

Последний раз редактировалось Serje; 06.06.2014 в 11:27.
Serje вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.06.2014, 22:15   #5
< Михалыч >
Пользователь
Местный
 
Аватар для < Михалыч >
 
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Орёл
Марка: JEEP Grand Cherokee
Возраст: 42
Сообщений: 117
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serje Посмотреть сообщение
поищи эталонные диаграммы с дпрв и сравни с теми, что получились у тебя. ты ведь сохранил их?
и второе. в моем понимании дпрв влияет на то, в какой из двух цилиндров будет идти впрыск, ибо этого не отловить просто по дпкв. если ты отсоединишь разъем от дпрв, он конечно зажжет чек и будет делать попарный впрыск. расход увеличится, но ты сможешь определить в нем ли действительно проблема.
по поводу мапа - его ж показания сильно завязаны на компрессию, и если она как у нового мотора, то почему бы показаниям не быть идеальными. еще вариант проверки - заглушить мотор и сравнить давление с атмосферным.
п.с. для справки вот мои графики с дпрв (мотор 4,7)
https://g-a.d-cd.net/f870358s-960.jpg
https://c-a.d-cd.net/b070358s-960.jpg
посмотрел твои графиги, мои не такие ((( идёт график стабильный как у тебя, потом скачёк вверх резкий и в этот момент работа двигателя на секунду меняется (как будто он вздохнул) а потом работает ровно и график ровный и так до следующего скачка
< Михалыч > вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.06.2014, 15:10   #6
Serje
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 01.06.2012
Адрес: Нижний Новгород
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ Limited 4.7 1999
Возраст: 38
Сообщений: 162
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от < Михалыч > Посмотреть сообщение
посмотрел твои графиги, мои не такие ((( идёт график стабильный как у тебя, потом скачёк вверх резкий и в этот момент работа двигателя на секунду меняется (как будто он вздохнул) а потом работает ровно и график ровный и так до следующего скачка
то есть меняется амплитуда? становится больше 5в? если так, проверяй, всегда ли мозг дает 5В. если нет, то это печально.
Serje вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->