JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.05.2014, 21:19   #31
egrman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для egrman
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
По умолчанию

Только что оплатил патрубок 250р и помпа новая уже давно лежит надо уже менять.ждем патрубок. ну и хомуты теперь прикупить надо.
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 /
+ Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/
egrman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.05.2014, 21:22   #32
egrman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для egrman
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
Да, идиоты. Имхо.

Пружинные хомуты лучше для узлов, в которых происходят температурные расширения.
У меня на мерсодизеле WK с 2008 года стоит доп отопитель Северс-М + циркуляционная помпа от вэбасты, все соединения на винтовых хамутах не чего не течет, на 30пробега тосола доливаю 100гр не более. родные стоят все обжимные.
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 /
+ Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/
egrman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.05.2014, 21:22   #33
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
Сравнительную статистику готов привести?
А что сравнивать то???
И винтовые не текут, и пружинные также не текут. В чем сравнение будет?
Обе конструкции достойны быть установленными на шлангах.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.05.2014, 21:28   #34
TheTERMINATOR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TheTERMINATOR
 
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,391
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Обе конструкции достойны быть установленными на шлангах.
Только одна лучше приспособлена для систем охлаждения, только и всего.
TheTERMINATOR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.05.2014, 21:34   #35
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Лучше или хуже - можно сделать вывод только по одному параметру. Текут или не текут! Больше от хомутов ничего не требуется. Обе системы не текут и надежны.
Как можно сравнивать и искать какую-то разницу, если результат ОДИНАКОВЫЙ???
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.05.2014, 21:38   #36
TheTERMINATOR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TheTERMINATOR
 
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,391
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Как можно сравнивать и искать какую-то разницу, если результат ОДИНАКОВЫЙ???
Нет, не одинаковый. При определенных обстоятельствах, лопнет шланг или пластиковый патрубок под жестким винтовым хомутом. А динамически меняющий диаметр пружинный спасет детали.
TheTERMINATOR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.05.2014, 21:46   #37
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

У кого, когда и как часто были такие ситуации? Какие обстоятельства? О чем речь? Что-то мифическое?
И где информация, что на винтовых это происходило чаще?

Лопался у меня как-то шланг. Но не там где хомут. Хомуты то при чем?
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.05.2014, 08:48   #38
TheTERMINATOR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TheTERMINATOR
 
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,391
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
У кого, когда и как часто были такие ситуации?
Личное дело каждого, быть готовым к таким ситуациям или нет. Слово такое есть - подстраховка.
TheTERMINATOR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.05.2014, 09:24   #39
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

И в чем состоит готовность? В том что ожидаешь поломки?
Ну так даже этот аспект одинаков в случае обоих конструкций хомутов. )
А вот, кстати, например чтобы поставить новый пружинный хомут нужно обязательно снимать шланг с патрубка. Если место неудобное, это может оказаться критичным. В случае же винтового шланг можно не снимать.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.05.2014, 09:56   #40
TheTERMINATOR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TheTERMINATOR
 
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,391
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
чтобы поставить новый пружинный хомут нужно обязательно снимать шланг с патрубка. Если место неудобное, это может оказаться критичным. В случае же винтового шланг можно не снимать.
Мда, больше аргументов, походу, не осталось...
Про неудобное место. На одном из твоих любимых японцев, хонда цивик, воздушный шланг на вакуумник стоит очень глубоко, за двигателем, у перегородки моторного отсека. На пружинных хомутах, ибо двумя руками туда не подлезешь.

Бесполезный спор прекращаю.
TheTERMINATOR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->