JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.05.2014, 02:22   #1
Николай Пименов
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
По умолчанию

Народ, вы чего курите прежде чем писать такой бред? Никакие диски не сжимаются в муфте, с какого перепуга кому-то это там показалось??? При нагреве у вискожидкости меняется не объем, а только вязкость (см. характеристики жижи). Никаких ФРИКЦИОННЫХ напылений на дисках нет, это напыление "липкое" при контакте с вискожижей только.

Если кому-то кажется, что она расширяется от вращения взаимного - выньте 1 из двух пробок и покрутите, чтобы нагреть - вылезет колбаска из открытой пробки или нет, и насколько муфта при этом "схватится".

Последний раз редактировалось Николай Пименов; 22.05.2014 в 02:37.
Николай Пименов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.05.2014, 16:56   #2
атлет 323
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: буйнакск
Марка: гранд чероки лимитед 5.2 93год рк 249 46 rh
Сообщений: 391
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай Пименов Посмотреть сообщение
Народ, вы чего курите прежде чем писать такой бред? Никакие диски не сжимаются в муфте, с какого перепуга кому-то это там показалось??? При нагреве у вискожидкости меняется не объем, а только вязкость (см. характеристики жижи). Никаких ФРИКЦИОННЫХ напылений на дисках нет, это напыление "липкое" при контакте с вискожижей только.

Если кому-то кажется, что она расширяется от вращения взаимного - выньте 1 из двух пробок и покрутите, чтобы нагреть - вылезет колбаска из открытой пробки или нет, и насколько муфта при этом "схватится".
Конструктивно вискомуфты бывают нескольких типов. Та, что применяется в трансмиссии, состоит из следующих основных элементов: цилиндрического корпуса, внутри которого на шлицах сидят диски, и вала, на котором также на шлицах посажена вторая половина пакета дисков. Диски имеют каналы и отверстия, увеличивающие вязкостное трение жидкости. Для работы этого пакета дисков корпус на 80-90% заполнен силиконовой жидкостью, которая обладает высокой вязкостью.
Перед вискомуфтой поставлена задача передавать подводимый к ней крутящий момент за счет внутреннего трения в жидкости, находящейся между дисками. Когда их скорости одинаковы, муфта передает небольшую часть усилия (5-7%). При отставании ведомых дисков от ведущих жидкость перемешивается, ее температура растет, она расширяется и сжимает воздух. Когда он почти полностью сжат, давление в муфте резко возрастает, что вызывает осевое перемещение дисков по шлицам до их механического контакта. В результате вращение передается за счет механического трения, температура и, соответственно, давление жидкости при этом постепенно снижаются, диски выходят из механического контакта. Передаваемый момент зависит от характеристик муфты и от разности скоростей вращения ее валов.
Вискомуфта может устанавливаться как самостоятельный узел между ведущими осями или «встраиваться» в дифференциал. Этот узел не подлежит ремонту, так как количество и вязкость жидкости определяют характеристики вискомуфты и строго контролируются в процессе ее изготовления. При утечке части жидкости муфта подлежит замене.
вот так то никола ....видать не мне одному мерещится . я этот агрегат в отличии от тебя на стенде пробовал из токарного станка . после букса жижа попрет из корпуса не остановишь. между дисками кольца устанавливающие зазор в 0.25мм. при расширении ....а как мы знаем из физики лююююбая жидкость при нагревании расширяется а с учетом закрытого пространства еще и создает давление ....жижа через эти зазоры и расширяется равномерно в обе стороны увеличивая трение между дисками . а для контрольного выстрела ....налей пол ложки жижи и подержи над огнем .....как видишь она расширяется и переходит в гелеобразную форму . а остыв переходит в прежнее состояние .
атлет 323 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.05.2014, 02:50   #3
evgenis
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,205
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от атлет 323 Посмотреть сообщение
...При отставании ведомых дисков от ведущих жидкость перемешивается, ее температура растет, она расширяется и сжимает воздух. Когда он почти полностью сжат, давление в муфте резко возрастает, что вызывает осевое перемещение дисков по шлицам до их механического контакта...
Прости, не стал цитировать все, только самую "мякотку".

Данное утверждение противоречит закону Паскаля, согласно которому "Давление, производимое на жидкость или газ, передается в любую точку жидкости или газа одинаково по всем направлениям". Но не противоречит закону Сохранения энергии, однако, для соответствия ему описанной схемы работы муфты должен присутствовать температурный градиент между четными и нечетными парами дисков, либо центральной парой и следующими к краям муфты. Все ведущие диски вращаются синхронно, все ведомые диски вращаются синхронно, соответственно, вязкое трение на каждой паре ведущего и ведомго диска практически одинаково, откуда взяться температурному градиенту?
evgenis вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 11:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->