|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: буйнакск
Марка: гранд чероки лимитед 5.2 93год рк 249 46 rh
Сообщений: 391
|
не поможет от козления . это происходит не от отсутствия силикона или ухудшения его качества а от стирания рабочего слоя фрикционов . вроде и ездит нормально но при высокой скорости с нагревом и разноплановых колесах ....ну там износ не равномерный или че еще виска вместо плавной компенсации оборотов мостов врубается резко и козлит . при нормальных колесах и дорогах может и не беспокоить .
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: буйнакск
Марка: гранд чероки лимитед 5.2 93год рк 249 46 rh
Сообщений: 391
|
это не просто стальные диски . на них очень тонкий рабочий слой коричневого цвета . при сливе силикона по цвету и составу можно определить состояние этого покрытия . думаю что он и определяет время и условия работы виски . а так поймать при заправке дозу силикона с учетом износа и расчетом времени срабатывания долгий гимор . испытать можно только на грязях или еще где .....если получится мои поздравления. у кого есть такой опыт проверенный временем и условиями поделитесь ....пошагово и подробно . аудитория будет благодарна.
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 39
Сообщений: 8,747
|
Цитата:
тупо стальные диски определённой формы вроде выкладывал я фотки дисков из 249од |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: буйнакск
Марка: гранд чероки лимитед 5.2 93год рк 249 46 rh
Сообщений: 391
|
вот эти тупо стальные диски и есть составляющие элементы фрикционного пакета . принцип работы которого блокирование узла при сжатии оных . на них нанесено покрытие не дающее дискам при увеличении трения на мертво схватываться и не допускающее температуре в муфте доходить до критической . на фотках диски с износом и без . на одном я специально снял покрытие наждачкой.... там видно. это диски с рабочей виски...
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,208
|
За счет чего в виске NP249J происходит сжатие оных? Нагрев не катит, т.к. блокируется и перебрасывает момент на передок практически мгновенно, теплопроводности стали не хватит для такого срабатывания, да и теплоемкость системы явно не малая.
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
может от взбалтывания гель застывает ))
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,208
|
Тож так думал, даже "шашкой махал" в ветке "сколько силикона в муфте 249 РК" про дилатантную жидкость. Но вот, почитав описание патента, на основе которого Хруслер шлепал свои виски в раздатки, узнал, что виски предназначены для работы с ПМС 45000-60000 сСт. Про дилатантные свойства полиметилсилоксана информации не имеется. Вопрос о рабочей жидкости остается открытым, только лабораторный анализ содержимого виски даст ответ раз и навсегда, чем ее заправлять.
|
|
|
|