JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.05.2014, 21:57   #1
атлет 323
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: буйнакск
Марка: гранд чероки лимитед 5.2 93год рк 249 46 rh
Сообщений: 391
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от о.олегыч Посмотреть сообщение
не поможет от чего ???? перезаправка чем ?
не поможет от козления . это происходит не от отсутствия силикона или ухудшения его качества а от стирания рабочего слоя фрикционов . вроде и ездит нормально но при высокой скорости с нагревом и разноплановых колесах ....ну там износ не равномерный или че еще виска вместо плавной компенсации оборотов мостов врубается резко и козлит . при нормальных колесах и дорогах может и не беспокоить .
атлет 323 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.05.2014, 22:10   #2
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от атлет 323 Посмотреть сообщение
не поможет от козления . это происходит не от отсутствия силикона или ухудшения его качества а от стирания рабочего слоя фрикционов . вроде и ездит нормально но при высокой скорости с нагревом и разноплановых колесах ....ну там износ не равномерный или че еще виска вместо плавной компенсации оборотов мостов врубается резко и козлит . при нормальных колесах и дорогах может и не беспокоить .
Какой рабочий слой у стальных дисков ? Я перезаправил, козлить перестало сразу, при нагреве не козлит так же, передачи момента на перед пока не хватает, но я это дело выведу к зиме. . .
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.05.2014, 22:34   #3
атлет 323
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: буйнакск
Марка: гранд чероки лимитед 5.2 93год рк 249 46 rh
Сообщений: 391
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от о.олегыч Посмотреть сообщение
Какой рабочий слой у стальных дисков ? Я перезаправил, козлить перестало сразу, при нагреве не козлит так же, передачи момента на перед пока не хватает, но я это дело выведу к зиме. . .
это не просто стальные диски . на них очень тонкий рабочий слой коричневого цвета . при сливе силикона по цвету и составу можно определить состояние этого покрытия . думаю что он и определяет время и условия работы виски . а так поймать при заправке дозу силикона с учетом износа и расчетом времени срабатывания долгий гимор . испытать можно только на грязях или еще где .....если получится мои поздравления. у кого есть такой опыт проверенный временем и условиями поделитесь ....пошагово и подробно . аудитория будет благодарна.
атлет 323 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.05.2014, 23:52   #4
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 39
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от атлет 323 Посмотреть сообщение
не поможет от козления . это происходит не от отсутствия силикона или ухудшения его качества а от стирания рабочего слоя фрикционов . вроде и ездит нормально но при высокой скорости с нагревом и разноплановых колесах ....ну там износ не равномерный или че еще виска вместо плавной компенсации оборотов мостов врубается резко и козлит . при нормальных колесах и дорогах может и не беспокоить .
да нет там фрикционов и рабочего слоя
тупо стальные диски определённой формы
вроде выкладывал я фотки дисков из 249од
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.05.2014, 21:14   #5
атлет 323
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: буйнакск
Марка: гранд чероки лимитед 5.2 93год рк 249 46 rh
Сообщений: 391
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
да нет там фрикционов и рабочего слоя
тупо стальные диски определённой формы
вроде выкладывал я фотки дисков из 249од
вот эти тупо стальные диски и есть составляющие элементы фрикционного пакета . принцип работы которого блокирование узла при сжатии оных . на них нанесено покрытие не дающее дискам при увеличении трения на мертво схватываться и не допускающее температуре в муфте доходить до критической . на фотках диски с износом и без . на одном я специально снял покрытие наждачкой.... там видно. это диски с рабочей виски...
Изображения
Тип файла: jpg DSC_1922.jpg (26.9 Кб, 36 просмотров)
Тип файла: jpg DSC_1933.jpg (31.8 Кб, 35 просмотров)
Тип файла: jpg DSC_1934.jpg (35.1 Кб, 32 просмотров)
Тип файла: jpg DSC_1932.jpg (31.8 Кб, 32 просмотров)
Тип файла: jpg DSC_1936.jpg (31.6 Кб, 34 просмотров)
атлет 323 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.05.2014, 10:37   #6
evgenis
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,208
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от атлет 323 Посмотреть сообщение
вот эти тупо стальные диски и есть составляющие элементы фрикционного пакета . принцип работы которого блокирование узла при сжатии оных..
За счет чего в виске NP249J происходит сжатие оных? Нагрев не катит, т.к. блокируется и перебрасывает момент на передок практически мгновенно, теплопроводности стали не хватит для такого срабатывания, да и теплоемкость системы явно не малая.
evgenis вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.05.2014, 10:42   #7
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evgenis Посмотреть сообщение
За счет чего в виске NP249J происходит сжатие оных? Нагрев не катит, т.к. блокируется и перебрасывает момент на передок практически мгновенно, теплопроводности стали не хватит для такого срабатывания, да и теплоемкость системы явно не малая.
может от взбалтывания гель застывает ))
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.05.2014, 11:01   #8
evgenis
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,208
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
может от взбалтывания гель застывает ))
Тож так думал, даже "шашкой махал" в ветке "сколько силикона в муфте 249 РК" про дилатантную жидкость. Но вот, почитав описание патента, на основе которого Хруслер шлепал свои виски в раздатки, узнал, что виски предназначены для работы с ПМС 45000-60000 сСт. Про дилатантные свойства полиметилсилоксана информации не имеется. Вопрос о рабочей жидкости остается открытым, только лабораторный анализ содержимого виски даст ответ раз и навсегда, чем ее заправлять.
evgenis вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->