![]() |
#33 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
|
![]()
Не надо саляры с маслом...
И отработку вообще лить нельзя. Уж лучше сразу кислоты налейте в пороги чтоб разом выгнили, а не потихоньку поржавелка выступала. Лучше нигрол+мовиль(например 1:1 или 2:1) и + керосин (отчищенный не вонючий) для разбодяжки до требуемой консистенции. Можно еще пушсало растопить и смешать в общую ацкую смесь. Главное найти хороший нигрол - вот это проблемма. А в идеале найдите Жижу для консервации военной техники. Вот это рульная штука. Я пролил такой жижей в 2006 году своего Москвачика 41го после рехтовочносварочных работ по кузову - и ни одной ржавчинки на нем до сих пор нет. Поржавелку убирали где сама не отвалилась после того как я с ним затонул ночью по сиденья на побережье черного моря в 2002м году при наводнении. При этом он умудрился завестись и вывезти меня из ночного потопа. В общем не раз мне жизнь спасал. Поэтому подарил и ему вторую жизнь. Рука не поднялась его порезать. Результаты можно глянуть тут в разделах "Что было" и "Что стало". А сейчас он стоит и ждет когда старшой сын получит права.
__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое... |
![]() |
![]() ![]() |