![]() |
#1802 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1803 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
|
![]()
Нууу...как то всё слишком .... у вас не 300 сил ...
Редуктор выбирается по мощности, форсы разные есть, ловато сверлются по объёму цилиндра....магистраль наверно 8 мм...хотя у меня на 5.2 6 мм. но переход на бенз стоит на 3 тыс. Провалов вообще не должно быть и нет при нормальном подборе компонентов. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1804 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
|
![]() Цитата:
Бери сразу нормальные вещи с запасом. Редуктор не меньше чем эмер палладио, он до 300лс а лучьше два редуктора. Магистраль только 8мм (была бы возможность себе поставил бы 10мм ), с нашим газом зимой ой как актуально. Форсунки посоветую тапа хана, они не требуют настройки и регулировки каждый 15 тысяч, топливо через них идет на прямую а не по Г образному каналу, зимой на них в момент переключения смесь не беднеет и они не требуют разогрева перед работай, сразу работают как надо. Электроника на любителя у каждого своя, ту которую он сам знает. Я сам ставил себе диджитроник и уже писал что самая понятная для начинающего. Графики всегда понятнее чем клетки с цифрами. Есть с обд коррекцией, вроде как сама подстраивается, но у меня нет ее, точно не скажу, но людям нравится. Езжу только на газу и кручу на нем мотор до отсечки. Переключаю на бенз только в экстренных случаях, на обгонах и потягаться со светофора. Когда было оборудование без запаса были постоянно ошибки по давлению, по полностью открытым форсункам, газ остывал после педалирования и трясло машину потом на светофоре пока не нагреется, переключалось само на бензин по просадке давления и т.д. Последний раз редактировалось mexaniktg; 26.03.2014 в 22:35. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1805 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
|
![]() Цитата:
Зачем крутить до отсечки на газу вообще ??? Не знаю, но у меня философия немного другая - есть обычная езда на америкосе и она вся до 3000 об. примерно, так вот тут нужен газ для экономии и мощности его хватает. Есть другой режим - форсаж, там только бензин, нужна мощность и нормальные режимы тепловые у мотора, там не до экономии, там чтоб ехало ) Так вот упиваться размером редукторов, магистрали в руку, настроек куча (которые через 3 тысячи наш газ , подзабив фильтра , немного корректирует) конечно можно, но куда проще и эффективней в плане мощности и сбережения ресурса мотора просто перескакивать на бензин на опред. оборотах и расходе. При этом режимы обычной езды обеспечивает и магистраль 8 мм (даже 6) , пара редукторов маленьких или один большой сил на 250 , и форсы обычные, и настройки .... конечно нужен варик ещё для лучшего горения, тут я только за. Ну это я так, бурдю, я не против больших и дорогих железок, только рациональности в них не вижу на наших двигателях, тем более на 4 л. ![]() Последний раз редактировалось о.олегыч; 26.03.2014 в 23:49. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1806 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1807 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
|
![]() Цитата:
Комплект конечно подбирать самому, но смысла брать самое дорогое и мощное нет, подбор нужен исходя из реальных расходов двигателя. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1809 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
|
![]()
Нет, к сожалению это не так. Есть шансы у 5 поколения, причём можно и прибавить если двигатель правильно сделать для газа. Газ как топливо имеет меньшие показатели горения, его нужно сжечь больше для получения равной с бензином энергии.... а вот тут проблема - газовая фаза вытесняет воздух и качественного горения не будет.... сравни "Теоретически необходимое для сгорания 1 м3 газа количество воздуха- 23,80- 30,94 м3 , а для бензина-14,70........ " т.е. газовый двигатель сделать мощным можно, особо выигрывают дизеля. Но вот конвертировать бензиновый просто установив газовое оборудование и получить равную мощность - в теории нельзя, на практике- ну свидетельств я не видел, есть пример - с удовольствием посмотрю видео заезда.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
landi renzo, газ, газовое оборудование |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|