|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
|
![]()
Раз в год покупаю два баллона антикора и через трубку закачиваю в пороги и скрытые полости, в двери несколько раз наливал масло с салярой и антикор туда тоже лью. снизу пороги брызгаю. Перед зимой считаю обязательной процедурой. Машина до меня вообще антикора не видела и если так делать с нова кузов был бы как новый. Коррозия за три года не прогрессирует вообще.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Эстляндская губерния
Марка: Jeep Grand Cherokee 2.7 СRD 2003 г.в.
Возраст: 49
Сообщений: 136
|
![]() Цитата:
__________________
-------Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2003 г.в.-------
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
|
![]()
Все делаю на глаз, если нужно большая проникаемость то саляры больше или вообще чистой, если слой то по меньше. Отработка тоже подойдет просто если машина светлая то будет не эстетично. У меня масло для тракторов в канистрах его и бадяжу. Тут недавно порог под днищем немного пропорол, использовал отработку. Вымочил тряпку и затолкал плотно в разрыв. Когда бампер снимал в каждый лонжерон влил по литру отработки - хуже не будет лишнее вытечет. В двери через отверстие большим шприцом и шланчиком от капельницы заливаю. В пороги через отверстия под черными пластиковыми накладками из баллона "защита скрытых полостей"через шланчик.
|
![]() |
![]() ![]() |