|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: под "Сверловском"
Марка: XJ 1993, 4.0 мкп р.231
Возраст: 47
Сообщений: 28
|
![]()
Может кому пригодится: фото перед установкой, короткая - подрезана по длине, длинная - в запас!:)))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
|
![]()
ну кулибины...хотя такой вариант тоже имеет право на жизнь.......с апреля 96-го хвостовик стал короче, соответственно чулок моста в месте под хвост тоже, ну и втулки разные, старая длинная, новая - короткая
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: под "Сверловском"
Марка: XJ 1993, 4.0 мкп р.231
Возраст: 47
Сообщений: 28
|
![]() Цитата:
P.S. Подвешенный мост крутится, не клинит и не стопорит, осталось попробывать на ходу(послушать и померять температуру на хвостовике). Надеюсь все будет хорошо! (Вечный русский АВОСЬ!!!:))) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |