JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2014, 11:57   #11
атлет 323
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: буйнакск
Марка: гранд чероки лимитед 5.2 93год рк 249 46 rh
Сообщений: 391
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от norg Посмотреть сообщение
Сейчас езжу 5.2 + АХ15 + 231 + dana 60 c 4.10 + 35 BFG AT
ООчень не комфортно по городу. Задумался о 249 ой с блокировкой на LOW. Для себя решил, что парт тайм без LOW нахрен не нужен. Единственный минус - при выходе из строя переднего кардана/моста доехать быстро не получится ))
Решение простое только с виду (на фото). Пока до ума не довел.
у тебя жесткая сцепка на диф . я же убрал сателиты и ведомый вал становится свободен а он отвечает за передок. по твоей схеме у меня включается и от ключается передок а диф обваривается в месте с задней его шестерней что блокирует его напрямую с валом. тревожит один вопрос . при этом оба кардана и вал акпп крутятся в одну сторону . так должно быть?
атлет 323 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 03:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->