JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2014, 21:00   #1761
chemist
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.08.2013
Адрес: Саратов
Марка: WJ 4.0 2002 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 345
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
В салоне он у тебя, в салоне. Бензобак - на улице. Ничо, проверено в -28, и на летнем газе едется. Только меееееееедленно
Я рад конечно что формально баллон у меня в салоне, только не рад что температура в отсеке для запаски как на улице
chemist вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.01.2014, 21:05   #1762
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

еще заметил хрень-редуктор на ощупь горячий,но про стоянке включается вентак или включаю драйв просаживаются обороты чуть не до нуля.пару раз глох.на бензе этого нет
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.01.2014, 06:36   #1763
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Баллон в салоне, газ включается после 5-10 минут работы ДВС с момента пуска (эл.котел стоит, греет до 60 град.), поэтому в салоне у меня, а тем более в багажнике температура ничем не отличается от уличной. Редуктор укутан "ватниками" (на всякий случай), перед полностью закрыт, шланги паровой фазы не утеплял, но идут они за двигателем (между ДВС и моторным щитом), полагаю что там тепло от пятилитровой "буржуйки" под капотом. На холостых темп газа 70 град., при буксовании (в снегу выше бампера) поднялась до 90 (ДВС 100-105).
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.01.2014, 06:42   #1764
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mexaniktg Посмотреть сообщение
Там в настройках есть параметр минимальная температура газа при которой идет переключение на бензин интересно сколько у тебя выставлено . Попробуй выбрать другой датчик температуры газа в настройках. На разных датчиках температура будет разная. У тебя шланги утеплены?
Запиши лог и скриншоты настроек чтоб со своими сравнить, интересно просто может у меня, что не так настроено.
Датчики выбирал разные, но в итоге поставил тот который фактически установлен, темп аварийного перехода на бенз стояла -5, происходило переключения на бенз, понизил до -25, выяснилось что падает минимум до -19, причем на улице хоть -20 хоть -40 всё равно одно и тоже.
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.01.2014, 10:32   #1765
Иванов
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: москва
Марка: jeep
Сообщений: 176
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mexaniktg Посмотреть сообщение
Не хватает пропускной способности магистрали, при газе в пол с места хватает на разгон на 1 передаче дальше переключение на бензин или если газ хороший просто просадка давления. Если плавно, то все ОК не считая ударов по коробке в момент блокировки гидротрансформатора, но это не от магистрали.
еси есть компрессор дунь в баллон очка три только до минимума не выезжай, если не поможет смотри при наборе топливную коррекцию по кислороднику если выкручивает в минус корректируй топливную катру гбо на уменьшение коэффициента пересчета времени впрыска под нагрузкой, себя ставил меньше 1, это связанно с тем что впрыск бензиновый у нас последовательно параллельный т.е. до каких-то нагрузк на двс форсы льют на каждый цилиндр а после во все сразу, ну я думаю фильтр на жидкой фазе новый.
Иванов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.01.2014, 13:18   #1766
mexaniktg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mexaniktg
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иванов Посмотреть сообщение
еси есть компрессор дунь в баллон очка три только до минимума не выезжай, если не поможет смотри при наборе топливную коррекцию по кислороднику если выкручивает в минус корректируй топливную катру гбо на уменьшение коэффициента пересчета времени впрыска под нагрузкой, себя ставил меньше 1, это связанно с тем что впрыск бензиновый у нас последовательно параллельный т.е. до каких-то нагрузк на двс форсы льют на каждый цилиндр а после во все сразу, ну я думаю фильтр на жидкой фазе новый.
Подскажи какой тип впрыска выбрать в настройках?
последовательно параллельный - Случайно не после 2 тысяч оборотов режим впрыска меняется.
mexaniktg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.01.2014, 16:16   #1767
chemist
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.08.2013
Адрес: Саратов
Марка: WJ 4.0 2002 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 345
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иванов Посмотреть сообщение
еси есть компрессор дунь в баллон очка три только до минимума не выезжай
как дунуть ножным насосом?
переходник нужен наверно?
В заправочном вентиле обратный клапан стоит?
chemist вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.01.2014, 18:55   #1768
mexaniktg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mexaniktg
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chemist Посмотреть сообщение
как дунуть ножным насосом?
переходник нужен наверно?
В заправочном вентиле обратный клапан стоит?
Купи сосок от колеса, обточи его и запихай в заправочное устройство. В сосок можно хоть ножным хоть ручным насосом накачать в баллон.
В заправочном устройстве два обратных клапана, один снаружи и его видно, другой внутри мультиклапана.
mexaniktg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.01.2014, 14:35   #1769
Иванов
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: москва
Марка: jeep
Сообщений: 176
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mexaniktg Посмотреть сообщение
Подскажи какой тип впрыска выбрать в настройках?
последовательно параллельный - Случайно не после 2 тысяч оборотов режим впрыска меняется.
он в большей степени меняется от нагрузки на ДВС и зависит от времени впрыска. посмотри на карту газовую где кривая становится более горизонтальной это и есть переход
Иванов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.01.2014, 15:35   #1770
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
еще заметил хрень-редуктор на ощупь горячий,но про стоянке включается вентак или включаю драйв просаживаются обороты чуть не до нуля.пару раз глох.на бензе этого нет
заехал к другим газовщикам-увидели :давление газа 1,6,время впрыска газ форсунок 6,0-бенз форсунок 4,0.поймали момент когда глох-ошибка выскочила"маленьй диаметр жиклеров"выкрутили жиклеры а там всего 2мм.рассверлил до 2,4.давление убрали до 1,25.время газ форсунок стало 5,2.провалы исчезли.валить стал как на бензе.
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
landi renzo, газ, газовое оборудование

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->