![]() |
#1761 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.08.2013
Адрес: Саратов
Марка: WJ 4.0 2002 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 345
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1762 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
еще заметил хрень-редуктор на ощупь горячий,но про стоянке включается вентак или включаю драйв просаживаются обороты чуть не до нуля.пару раз глох.на бензе этого нет
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1763 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
|
![]()
Баллон в салоне, газ включается после 5-10 минут работы ДВС с момента пуска (эл.котел стоит, греет до 60 град.), поэтому в салоне у меня, а тем более в багажнике температура ничем не отличается от уличной. Редуктор укутан "ватниками" (на всякий случай), перед полностью закрыт, шланги паровой фазы не утеплял, но идут они за двигателем (между ДВС и моторным щитом), полагаю что там тепло от пятилитровой "буржуйки" под капотом. На холостых темп газа 70 град., при буксовании (в снегу выше бампера) поднялась до 90 (ДВС 100-105).
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1764 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1765 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: москва
Марка: jeep
Сообщений: 176
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1766 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
|
![]() Цитата:
последовательно параллельный - Случайно не после 2 тысяч оборотов режим впрыска меняется. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1767 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.08.2013
Адрес: Саратов
Марка: WJ 4.0 2002 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 345
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1768 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
|
![]() Цитата:
В заправочном устройстве два обратных клапана, один снаружи и его видно, другой внутри мультиклапана. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1769 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: москва
Марка: jeep
Сообщений: 176
|
![]()
он в большей степени меняется от нагрузки на ДВС и зависит от времени впрыска. посмотри на карту газовую где кривая становится более горизонтальной это и есть переход
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1770 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
заехал к другим газовщикам-увидели :давление газа 1,6,время впрыска газ форсунок 6,0-бенз форсунок 4,0.поймали момент когда глох-ошибка выскочила"маленьй диаметр жиклеров"выкрутили жиклеры а там всего 2мм.рассверлил до 2,4.давление убрали до 1,25.время газ форсунок стало 5,2.провалы исчезли.валить стал как на бензе.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
landi renzo, газ, газовое оборудование |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|