JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2014, 22:25   #11
Сашка М
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сашка М
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: МО, Коломна
Марка: WH-08 3.0 CRD OVERLAND
Возраст: 43
Сообщений: 1,621
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сергей 2109 Посмотреть сообщение
покупал себе на обратку немецкие шланчики(черные в нитканой обмотке),на авторынке подошел спросил на обратку сразу показали ,200руб за 1 метр,сказали что и на ауди и фольцах такие-же,сели очень хорошо и плотно.
Хера се барыги. Три цены вкрутили.
У кого метрами, я кратно 10см продаю.
Цитата:
Сообщение от medved007 Посмотреть сообщение
А как проверить на воздушивание системы.
И можно пояснить. Как проверить форсунки на слив.
Это если я правильно понял форсунки оприсовать,
Смотришь на прозрачные шланги подающие, в них ничего не должно мелькать и пузыриться.
Для проверки на слив надо ко всем форсункам (обраткам) подсоединить мерные емкости и завести машину. Посмотреть сколько в емкости за определенное время наливается топлива. Нужное время и максимально допустимое количество смотреть в мануале по ремонту
Сашка М вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->