![]() |
#11 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 24.06.2013
Адрес: Брянск
Марка: уже пешеход
Возраст: 60
Сообщений: 98
|
![]()
Привет умельцам!
Лет 6-7 назад у меня товарищ разбил праворукого японца, при этом сломалась полуось...... аааа, лень всё писать.... в общем вот суть, у меня есть старенькая книга по Зил-130, где каждая деталь расписана по марке стали, точности обработки, глубины цементации, закалки, и много ещё чего. В общем посмотрел я там из чего и как делаются полуоси, сходил к нам в гараж, нашел без проблем старую полуось от (не помню точно но вроде УРАЛовская была) отдали на завод БМЗ и там изготовили новую полуось, по аналогии его поломанной и с учётом моментов цементации и обработкой токами. В общем хорошо сделали, откатал он тысяч 50 после этого и так и продал машину... Лично моё мнение, что полуоси на Индейцев можно делать из полуосей наших грузовых машин, тем более, что на ГАЗонах, ЗИЛах, Камазах полуоси с грибками, который тоже можно обработать так, как необходимо + из конечной цены полуоси автоматом откинется покупочная стоимость заготовки (вроде 2900 кто то писал ранее), старых полуосей по гаражам ещё очень много есть..., правда токарных работ было много в виду того, что диаметр был большой + пришлось грызть верхний твёрдый слой...., не знаю, может Газелевская по диаметру будет подходящая... Если идея подходящая, то могу поискать эту книгу и написАть все известные характеристики... |
![]() |
![]() ![]() |