![]() |
#35 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Тула
Марка: ZG ltd 1993\4.0\aw4\242
Возраст: 48
Сообщений: 325
|
![]()
Гран пардон - только увидел личку с просьбой посмотреть тему.
постараюсь чем смогу (ни грама не специалист в мостах но эпопея научила многому) Высказанные версии про перегрев трутраком масла , убивание трутраком подшипников , непереносимость трутраком больших нагрузок , про то что нужно другую блокировку , про то что трутрак вообще ущербная конструкция опровергаю тем что сей трутрак пережил у меня кривую сборку кривыми руками и езду на масле-сгущенке (ну вроде все в курсе моей эпопеи) и год после нормальной сборки живет и не кашляет. масло 75w140 , уровень обычный . Лазил по говнам , таскал спиленные деревья , вытягивал вплоть до груженых фур , проблем после НОРМАЛЬНОЙ сборки не наблюдаю. Что хорошо в трутраке - он сам перекидывает момент , в зависимости от того что под колесами , ролик роликом но никогда не боишься шарахнуть по газам хоть в повороте хоть где и не думаешь что там у тебя под колесами - зад ведет себя крайне адекватно , я имел возможность сравнить (сначала был опен диф , потом спартан и только потом трутрак). Я попробую узнать у своего мостовика но шансы попасть к нему практически ноль (человек работает на хорошем окладе да на режиме , мне чтоб попасть к нему тогда пришлось очень сильно напрячься). Что я четко помню , все подряд (может поможет) : 1. Мост на геометрию проверили сразу при дефектовке . 2. Критична даже небольшая выработка на полуосях и клипсах , кстати геометрия полуосей тоже оказывается проверяется. 3. все подшипники и втулка сразу новые 4. при сборке пошагово только по мануалу от и до со всеми зазорами и моментами затяжки , никаких "на глаз" и "рука чувствует" и "можно и вот так , я столько мостов так собирал". 5. критично состояние тормозов (полное отпускание и равное усилие справа и слева). 6. После сборки и заливки замеряется усилие прокрутки , потом мост крутится 10 минут и час без нагрузки (к флянцу цепляется электромотор постояного тока с реостатом) с промежуточным сливом масла и проверкой усилий (моментов) , зазоров и пятна контакта. Натурально охренел когда в этом процессе приставили газовую пушку и прогрели его , причем перемещая туда-сюда . Со слов специалиста - там критично абсолютно все , только по мануалу (я ему переводил абсолютно все , в одном месте затруднился с переводом - огреб люлей по полной) . Благо у него оказались US щупы и не пришлось переводить в метрику. Только у него я увидел кучу приспособ к индикаторам и несколько динамометрических ключей на разные моменты , с его слов оправка индикатора при проверке должна быть жестко зафиксирована или прикручена (у него фиксируется выключаемым мощным магнитом , мне дали попробовать - не оторвать не сдвинуть). Опять же с его слов - нельзя использовать динамометрические ключи с "щелканьем" , только плавные , причем их должно быть несколько на разные моменты. Первый выезд он ездил со мной , несколько раз он просил остановить и пробовал температуру лазерным термометром. Мужику под 60 - у него куча современного оборудования , с гордостью расказывает как разорил АТЦ )))). Потом опять подьемник и проверка моментов , зазоров , пятна . Приезжал к нему через 1000 и через 5000км. На 1000 вскрывал мост , все проверял , менял масло (было чистое) на 5000 опять все проверял со вскрытием , заставил поменять совершенно чистое масло , еще раз все проверил и отпустил с богом. Старое масло заставил вылить в бочку с мазутой "чтоб ты его себе не доливал и чтоб не думал что я им барыжу". Дико материл "теоретиков" , с его слов в мануалах есть все необходимое , просто надо шаг за шагом все точно соблюдать и проверять каждый шаг с инструментом. Страшно материл собиравших мне мосты - с его слов только человек абсолютно не сталкивающийся с ними мог так собрать. Единственное с чем он сказал перестраховался - с холодной обкаткой "это необязательно , но с этим лучше - пару раз спасало при кривом железе и собственном недосмотре". Забыл - каждую железку он рассматривает с лупой , еще у него есть электронный измеритель твердости - он давит им буквально на все и в нескольких местах. Собранные этим человеком мосты выхаживали на волгах с чайковским мотором (дури там дофига и рвали на них по страшному) до списания , после списания были в отличном состоянии (обязательно дефектовали перед последующим расплющиванием). Поэтому еще раз - моменты , зазоры , все олько по шагам ис обязательным применением измерительного инструмента , на своей шкуре ощутил что это такое когда мост собран правильно. Вроде пока все , что вспомню скажу. P.S. Я бы не ждал чуда от замены трутрака на локрайт или варилок или нечто другое - что у меня со спартаном не было счастья что с трутраком , что с оксом , равно как и с заменой ГП - пока к джипу не подошел нормальный специалист по мостам счастья так и не было что в него не ставили. P.P.S. Надеюсь что все в итоге будет хорошо - по себе знаю что это такое (та эпопея до сих пор вспоминается с дрожью , весь 2012 сплошных мучений и немеряно денег псу под хвост). upd 01/21/14 - изначально неправильно указал интервалы когда заезжал на проверки и масло после переборки , сейчас посмотрел свои бумаги - поправил.
__________________
Grand Cherokee limited 1993г, 4.0, AW4, 242рк, Dana35+Eaton Detroit Truetrac Differentials,Dana30+OX Locker, ГП 4.1, Kumho KL-71 31*10.5*15 (7J*15 ET +13), Electric Winch 12000lb,линзованый головной свет+ Hella FF120 Брал за 170, вложил за полляма+годовую эпопею = ведро из 90х но такой кайф от него в итоге))) Последний раз редактировалось tulatruck; 21.01.2014 в 17:24. |
![]() |
![]() ![]() |