![]() |
#14 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Москва, Беляево
Марка: нет
Сообщений: 1,022
|
![]()
Если от волговского движка, то производительность вроде такая же, или чуть чуть не такая, на глаз вроде не определишь.
Если стреляет, то это вылетает не полностью сгоревшая смесь, а это бегунок + трамблёр (крышка) + провода + свечи. У каждой форсунки своя производительность, но вроде волговские для чирков должны подходить. Бедная смесь может быть из за недостаточного давления в рейле, или как там его. Там есть пипка, в которую сервисмены вкручивают манометр. Дерьмище у тебя может быть по всей магистрали от бензонасоса до рейки. Комп должен на основе показателей датчиков расчитывать оптимальную работу движка, если ничего ему не мешает. Ща в инете глянул - это может быть лямбда зонд, многие об этом пишут и такие же симптомы как и у тебя. Проверь ещё бензонасос с фильтрами, один на насосе, другой на лонжероне сзади. Тут почитай. А свечи то у тебя те что надо или колхоз? Зазор правильный? Белый налёт это вроде от неправильного подобранной температуры свечи. P.S. Спрашивал я как то у сервисменов в Анино про форсунки - сказали, что только оригинал надо ставить ...... ![]() P.P.S. В прошлом году у меня то ж глюки были - как холодная, то прёт как танк, как проеду километров 20 тупит и дергается. Оказалось, что бензонасос со временем разогревался и клинил и фильтр на лонжероне не меняли со времён коммунизма.
__________________
Land Rover Discovery 1, 300TDi Последний раз редактировалось Denis; 26.09.2009 в 23:55. |
![]() |
![]() ![]() |