|
![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: кингисепп
Марка: гранд чероки лоредо WJ 2000 г.в. 4 литра 242 рка.
Возраст: 49
Сообщений: 164
|
![]()
скинь ошибки и зазырь занова....мож енто там ещё и старые висят какие...мож и не модуль,мож свечи или контакт где куёвый...сними модуль зазырь фишку к нему,сам модуль на наличие всякого там подозрительного...заодно и свечи ... сам недавно менял модуль,цена вопроса 5200 руб.в Питере. у меня 2000 год.модуль такой же только распиновка другая. но цена была на 99 г. такая же. катушки сабаки летят бывает...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.12.2013
Адрес: Атырау
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ, 1999, 4.0l, 6l. 242
Возраст: 42
Сообщений: 218
|
![]() Цитата:
Первый день съездил на работу все норм. На второй день машина троит, проверил на ошибки, выдает Р0351 и done. Вечером поставил ключик на ОН, убрал + с аккумулятора и ОФФ, лег спать. Утром подключил + завожу троит, доехал до работы проверил на ошибку и снова 0351. Вечером выезжаю с работы и еду домой на перекрестке машина заглохла. Завел машину обороты до 1500 поднял и поехал. Приезжаю домой проверяю, ошибки 0351, 0352 и 0353 уже. Неужели из-за проводов? б/у неориджинал 4200 руб. ![]() На счет свечей, открутил свечю от первого целиндра, видно было что не работала мокрый. Окрутил вторую сухая и рабочая, дальше поменял местами и дал поработать движку но все равно троит, и ключик на ОН, убрал + с аккумулятора и ОФФ, через 10 минут подключил. Проверил на ошибку, выдает 0351 ![]() кстати не знал что распиновка бывает другой между 1999 и 2000 года виджи Последний раз редактировалось Jeeperist; 28.12.2013 в 22:23. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.12.2013
Адрес: Атырау
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ, 1999, 4.0l, 6l. 242
Возраст: 42
Сообщений: 218
|
![]()
С наступающим Вас господа!
Сегодня проверил и прозвонил все контакты, все в норме, включая модуль. Как теперь исправлять ошибки 0351, 0352 и 0353? В ходе инспекции обнаружил трубку торчящая с боку ниже ДЗ. Что это за трубка? Какой шланг должен быть подключен туда? Может ли троить машина из-за этой трубки? Посоветуйте плз. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]() Цитата:
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.12.2013
Адрес: Атырау
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ, 1999, 4.0l, 6l. 242
Возраст: 42
Сообщений: 218
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.12.2013
Адрес: Атырау
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ, 1999, 4.0l, 6l. 242
Возраст: 42
Сообщений: 218
|
![]()
Снял бак славо богу без проблем, открутил колбу. Трубка для регулятора на колбе заглушен, фильтр стоит простой как на фото 20131227_161547.jpg. Теперь хотелось бы самому все переделать как положено. Заказал колбу и фильтр с регулятором, но нету трубки для соединения. Нету б/у не говоря уж о новом.
Можно ли соединить простую шлангу высокого давления на регулятор убрав фишку? (Показал на фото) index.jpg За ранее благодарю! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.05.2012
Адрес: томск
Марка: wj 4l 2004г был, 300С 3L CRD 2008 есть
Возраст: 48
Сообщений: 380
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.12.2013
Адрес: Атырау
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ, 1999, 4.0l, 6l. 242
Возраст: 42
Сообщений: 218
|
![]()
Спасибо большое за совет! Буду знать. Буду глушить его.
|
![]() |
![]() ![]() |