JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2013, 19:29   #1
1234567890
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 05.12.2011
Адрес: томск
Марка: 4l YJ 93
Сообщений: 172
По умолчанию

2 Poul
Да, я примерно в курсе что искать, спасибо за инфу. Если интересно то это был дроссель, винтик регулировочный сдвинуть не смог, подтачивал болгаркой , при этом 2 винта дросельной заслонки ослабил, дабы заслонка могла само устанавливаться.

Прошивку слил, 32кб, порядка 25мин процесс занял :) на почту отправлю.


Ну и скрины традиционно.
на третьем лямбда вдруг поднялась, пару раз еще потом смотрел, кажется от температуры двигателя. В основном у меня низкие постояно, если оставить галочку только у лямбды, то постоянно скачут цифры в районе 30-45.

4 скрин, я не понял Паштету не скажу но она предшествовала ошибке по лямбде, 21 кажется в мануале. Была ли ошибка 21 прочитана программой, не помню ( , я её по лампочке считал, чек горел.

Потом сдернул разьем с датчика температуры несколько раз подряд кликнул на прочитать ошибки, вылез скрин 5.
Кнопка стереть не выполняла свои обязаности, отключал акб.
По лямбде больше не вылазило. Машинку отправил кататься, че вылезет скажут.

Процесс чтения ошибок немного ставит в тупик, идет разница с лампой на приборке, обычно не показывает что акб отключалась и реле муфты кондея, хотя на 5 оно показалось таки.
Изображения
Тип файла: jpg 111.jpg (61.7 Кб, 72 просмотров)
Тип файла: jpg 222.jpg (61.8 Кб, 56 просмотров)
Тип файла: jpg 333.jpg (61.7 Кб, 56 просмотров)
Тип файла: jpg 444.jpg (26.6 Кб, 65 просмотров)
Тип файла: jpg 5555.jpg (54.3 Кб, 73 просмотров)

Последний раз редактировалось 1234567890; 27.12.2013 в 19:31.
1234567890 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.12.2013, 12:31   #2
Sphinxa
Пользователь
 
Аватар для Sphinxa
 
Регистрация: 21.03.2011
Адрес: Томск
Марка: Jeep Wrangler YJ 93г.р
Возраст: 42
Сообщений: 5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 1234567890 Посмотреть сообщение
2 Poul.........
Потом сдернул разьем с датчика температуры несколько раз подряд кликнул на прочитать ошибки, вылез скрин 5.
Кнопка стереть не выполняла свои обязаности, отключал акб.
По лямбде больше не вылазило. Машинку отправил кататься, че вылезет скажут.

Процесс чтения ошибок немного ставит в тупик, идет разница с лампой на приборке, обычно не показывает что акб отключалась и реле муфты кондея, хотя на 5 оно показалось таки.
Машинка покаталась, (машинка моя, если что, давно я сюда не заходила :)) - ошибки считала после удачного запуска после ночевки на улице - 21 и 22. Так что опять лямбда и температура ОЖ.
Из глюков, которые не видно на самодиагностике - пару раз пытался заглохнуть на околохолостых оборотах при попытке нажать на газ.
__________________
Где танк железный не пройдет, не пролетит стальная птица... там и мы застрянем.
Sphinxa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.12.2013, 13:30   #3
Fedor33
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Fedor33
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Ярославль
Марка: Был Cherokee 1990 2.1 TD. Сейчас Grand Cherokee 1994 Limited, 5.2, Чёрный. В стоке
Возраст: 40
Сообщений: 1,158
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от puzashushlik Посмотреть сообщение
Дело в том, что многим то все равно, переводчик есть... Но, боюсь, что со временем все-таки еще не один человек на это обратит внимание и вероятней всего, вообще не поймет Все же наверно исправить бы, Паш
И еще момент... Разъемы диагностические у всех одинаковые? Уверен, что да!
Не помешало бы эту картиночку к справке приложить. Дабы избежать мучений во время поиска
Все верно что ли указал на ней? Не ошибся нигде?
Разъемы одинаковые, а ножки по-разному расположены, на XJ 91 года 4 литра нет контакта №4, зато есть фишки на всех остальных. Я это уже писал здесь, но пока некогда прозвонить и сравнить
__________________
Fedor33 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.12.2013, 13:39   #4
puzashushlik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для puzashushlik
 
Регистрация: 18.07.2013
Адрес: Ленинград
Марка: Lada Largus 2015 г., ZJ Laredo 94 г.-продан
Возраст: 40
Сообщений: 344
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fedor33 Посмотреть сообщение
Разъемы одинаковые, а ножки по-разному расположены, на XJ 91 года 4 литра нет контакта №4, зато есть фишки на всех остальных. Я это уже писал здесь, но пока некогда прозвонить и сравнить
А о том, как оно на кирпичах нам смогут рассказать те, кто уже получил шнурок и все запустил. Я по гранду нарисовал И пока не уверен, что правильно, но должно быть именно так.
puzashushlik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 10:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->