JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.12.2013, 07:12   #11
BigArt
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для BigArt
 
Регистрация: 14.10.2011
Адрес: РФ
Марка: продан.
Возраст: 41
Сообщений: 1,057
По умолчанию

вот что я вчера нагуглил (с американского джипфорума):

"The '95 under VC has 10000 cSt fluid in it. This one was tuned to work with the differential so it didn't need to correct the slip as aggressively since the differential is sending torque to both axles all the time. This didn't create as much resistance in a turn.

The '97- up VC has 88000 cSt fluid in it and was tuned to work without the differential. The Jeep engineers were willing to put up with more resistance in a turn to have good slip correction"

Кратко: в 249 муфту заливать пмс 10000, в 249ОД - пмс 88000.

взято отсюда http://www.jeepforum.com/forum/f13/s...l#post11390338

Еще вычитал на форуме КИА 4вд, что с завода в вискомуфту (у них она такого же типа, много дисков, но в другом корпусе) заливается гидравлическое масло SHELL TF0870, оно же БМВ 83220397244. И это масло является обычным трансмиссионным маслом 75w80, если я правильно понял.
__________________
JEEP закаляет
BigArt вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->