JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.06.2010, 14:44   #1
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreyLunev Посмотреть сообщение
У меня отверстия отстоят миллиметров на 20 (по центрам).
Это при каком лифте такое смещение? Поконкретнее.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.06.2010, 21:43   #2
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Это при каком лифте такое смещение? Поконкретнее.
Да хрен его знает. Проставки сантиметров 6-7 под пружинами стоят.
правда, прошлый хозяин говорил, что вроде как панара от гранда, вроде она короче.. в обчем такой вот колхоз был :)

Сейчас от 31-х колес до вержа арки (расширителя) сантиметров 10-12.
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.06.2010, 00:10   #3
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skull Посмотреть сообщение
1. лифт и расположение переднего моста. Когда лифтовали, как мне объяснили, тягу не удлиннили и крепление не переваривали, соответственно, мост немного сместился влево. при максимальном выворачивании колес правое трется об рычаг или стойку стаба. не критично трется, но просто интересно - так ездить сильно плохо (с точки зрения рулежки и стабильности при езде по трассе, например?)
2. акпп. после долгого стояния, если включить заднюю, чувствуется повышенная вибрация и шипение масла. читал, что там нет обратного клапана и за долгую стоянку оно стекает в картер, посему либо врезать клапан, либо стоять секунд 5-10 с включенной скоростью и ждать, пока масло накачает. если сразу тронуться (не нажимая на газ), двигается немного с рывками. через 5 секунд проходит и едет нормально. Или это из-за чего-нить другого?
3. немного пенится масло в акпп. был низкий уровень, долил. все равно немного пенится (маленькие пузырьки на щупе). я так понял, ничего страшного в этом нет?
заранее спасибо.
1. Колеса какие? если штатные, тогда непонятно что может тереться. Если большего размера, то трется об рычаг (скорее всего). Тут два выхода:
1.1. Установка рычагов от гранда (они несколько прогнуты в месте соприкосновения колеса и рычага)
1.2. Выворачивание ограничителя поворота кулака. Увеличится радиус поворота,но тереть не будет.
Если трется стойка стаба, то нужно ее просто удлинить, вварив пруток тойдлины,на которую произведен лифт.
2 и 3. Скорее всего где то в маслопроводах есть дырочка. Таким образом присутствует приток воздуха в магистраль. Происходит аэрация масла.

Цитата:
Сообщение от andreyLunev Посмотреть сообщение
По 1. Однозначно решай вопрос с тягой. Я своего с таким "лифтом" взял... просто писец - про какую-то управляемость и курсовую устойчивость говорить вообще не приходится. Т.е. по сути у тебя мост не просто сдвинут влево - он еще и "пытается поднять" правое колесо да еще и "повернуться" относительно кузова. Плюс криво стоящие пружины, амортизаторы.. да все криво.
P.S: Когда тягу панара открутили - мост с радостью и громким "ххе-х" (еле отскочили) встал ровно - пересверлили нижнее крепление по месту и все.
Полная фигня. У меня лифт 4,5".Стоит родная тяга и родной домик. Нижняя сверловка тоже родная. Курсовая вполне приемлемая. Мост не провернут (да и нереально это из-за панары). Если б панара пыталась приподнять колесо,то ты бы от шимми окуел (у меня шимми нет). Чуть кривые пружины и аморы, это есть, но на курсовую это никак не влияет!

Цитата:
Сообщение от Skull Посмотреть сообщение
кста, забыл уточнить - у мну лифт 2"
хмм, что-то как-то не хоцца колхозить. тем более, я в этой машине еще не все излазил :)
При лифте 2" вобще ниче менять не надо. Изменения настолько незначительны, что ты разницы В ПРИНЦИПЕ не почувствуешь.
Колхозить не надо. Надо заказать нормальную тюненую запчасть!!!!!! И будет тебе счастье.
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.06.2010, 09:45   #4
Skull
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Питер
Марка: Grand, 24.05.1996, 5,2, 44re, 249OD, LSD в заднем, Orvis
Возраст: 42
Сообщений: 364
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yastreb Посмотреть сообщение
1. Колеса какие? если штатные, тогда непонятно что может тереться. Если большего размера, то трется об рычаг (скорее всего). Тут два выхода:
1.1. Установка рычагов от гранда (они несколько прогнуты в месте соприкосновения колеса и рычага)
1.2. Выворачивание ограничителя поворота кулака. Увеличится радиус поворота,но тереть не будет.
Если трется стойка стаба, то нужно ее просто удлинить, вварив пруток тойдлины,на которую произведен лифт.
1. колеса 265\75\15
1.1 стоят wj style :) т.е. вогнутые. да даже визуально видно, что мост немного левее ушел.
резина трется справа. не то, что бы критично, но как-то неправильно. и вопрос основной в том, как это может сказаться на рулежке, на устойчивости, на правильности работы подвески? не хотелось бы в повороте уши словить или из-за скачков в колее вылететь кому-нить в лоб.
Skull вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.06.2010, 10:48   #5
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skull Посмотреть сообщение
1. колеса 265\75\15
1.1 стоят wj style :) т.е. вогнутые. да даже визуально видно, что мост немного левее ушел.
резина трется справа. не то, что бы критично, но как-то неправильно. и вопрос основной в том, как это может сказаться на рулежке, на устойчивости, на правильности работы подвески? не хотелось бы в повороте уши словить или из-за скачков в колее вылететь кому-нить в лоб.
А трется именно при повороте? Резина то у тебя не шибко большая. Если трет об рычаг, то регулируй ограничитель справа.

Конечно подвеска работает не совсем корректно. Пружины чуть скошены и работают соответственно. Но при малых лифтах это не критично. Не думаю, что такой маленький лифт будет критично влиять на курсовую. Ну а в коллейности всех мотает. Вот если диски с минусом поставишь, тогда поймешь, что такое болтанка в колее
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.06.2010, 10:58   #6
Skull
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Питер
Марка: Grand, 24.05.1996, 5,2, 44re, 249OD, LSD в заднем, Orvis
Возраст: 42
Сообщений: 364
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yastreb Посмотреть сообщение
Если трет об рычаг, то регулируй ограничитель справа.
а что это за зверь и с чем его едят? трет в одном максимальном положении об рычаг, в другом - об стойку стаба. я тут колса перда с задом поменял (задние с намного большим протектором). дык сначала даж не понял, почему вывернув максимально руль - не тронуться. оказалось, колесо не сточено, цепляет сильнее. чуть отпустил и нормально поехало. кстати, а смещение такое не может влиять на усилие, требуемое для поворота колес? какбы, угол то меняется...
Skull вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.06.2010, 11:10   #7
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skull Посмотреть сообщение
а что это за зверь и с чем его едят? трет в одном максимальном положении об рычаг, в другом - об стойку стаба. я тут колса перда с задом поменял (задние с намного большим протектором). дык сначала даж не понял, почему вывернув максимально руль - не тронуться. оказалось, колесо не сточено, цепляет сильнее. чуть отпустил и нормально поехало. кстати, а смещение такое не может влиять на усилие, требуемое для поворота колес? какбы, угол то меняется...
На поворотном кулаке (спереди) есть болт, который при максимальном повороте колеса упирается в мост. Его нужно чуть выкрутить. Это вполне штатная процедура и не на что не влияет, кроме радиуса поворота.

Только прежде чем крутить, хорошенько его промочи керосином. Эти болты частенько закисают до невозможного.
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->