JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.11.2013, 20:12   #11
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,168
По умолчанию

249 и 247-е тоже не образец переключения, я следую следующему алгоритму: останавливаюсь - нейтраль, тормоз, затем парковка и переключается раздатка без проблем и хрустов
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.11.2013, 20:18   #12
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
249 и 247-е тоже не образец переключения, я следую следующему алгоритму: останавливаюсь - нейтраль, тормоз, затем парковка и переключается раздатка без проблем и хрустов
Если не ошибаюсь, синхронов в 242 и 249 нет, про 247 не знаю, посему они обязаны хрустеть в случае вращения валов, чтоб не хрустело надо в парке переключаться, но тогда есть вероятность что зубья не попадут (вернее с трудом будут заходить) и может тяга выскочить (под машиной). Вообщем нежнее надо.
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.11.2013, 20:20   #13
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,168
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иваныч Посмотреть сообщение
Если не ошибаюсь, синхронов в 242 и 249 нет, про 247 не знаю, посему они обязаны хрустеть в случае вращения валов, чтоб не хрустело надо в парке переключаться, но тогда есть вероятность что зубья не попадут (вернее с трудом будут заходить) и может тяга выскочить (под машиной). Вообщем нежнее надо.
нет синхронов нигде, потому я с нейтрали на тормозах и перевожу в парк, а потом переключаю, чтоб натяг на парке не получить
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.11.2013, 20:26   #14
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
нет синхронов нигде, потому я с нейтрали на тормозах и перевожу в парк, а потом переключаю, чтоб натяг на парке не получить
Хм, надо примудрить...
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.11.2013, 22:53   #15
Vlad96
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 15.09.2013
Адрес: Екатеринбург
Марка: 95гв 249 5,2 limited
Возраст: 40
Сообщений: 1,127
По умолчанию

интересно вас послушать умы форума
тогда объясните почему у меня на 249 в положении N коробки - без хруста переключалась раздатка
а когда на переключенной раздатке ставишь P хруст есть и соответственно без хруста только в положении N норм переключение
Vlad96 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.11.2013, 23:19   #16
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vlad96 Посмотреть сообщение
интересно вас послушать умы форума
тогда объясните почему у меня на 249 в положении N коробки - без хруста переключалась раздатка
а когда на переключенной раздатке ставишь P хруст есть и соответственно без хруста только в положении N норм переключение
Ну, умы или не умы, а с фактами и механикой не поспоришь. Я и на ходу переключал без хруста в N (называется попадал), катишься км так 5 в час, включаешь N на АКПП и рычаг раздатки с полусекундной задержкой в нейтрали переводишь, иногда четко получается, а иногда с конкретным хрустом. А у тебя переключалась потому как быстро переводил и L в H или наоборот, выходной вал АКПП не успевал начать вращаться когда раздатка проходила положение нейтрали. Вообщем не суть, этот хруст можно сказать нормальное состояние агрегата и не ведет к разрушительным последствиям, по-русски "так и должно быть".
P.S. можно поподробнее порядок действий "а когда на переключенной раздатке ставишь P хруст есть"?
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.11.2013, 23:40   #17
Vlad96
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 15.09.2013
Адрес: Екатеринбург
Марка: 95гв 249 5,2 limited
Возраст: 40
Сообщений: 1,127
По умолчанию

допустим забуксовал - жму тормоз - включаю N на коробке - 4Lo раздатка
никакого хруста
выехал из говна - жму тормоз - включаю N на коробке - 4Full time на раздатке
если в последнем варианте вместо N поставить P хруст полюбому есть
Vlad96 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.11.2013, 23:44   #18
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vlad96 Посмотреть сообщение
допустим забуксовал - жму тормоз - включаю N на коробке - 4Lo раздатка
никакого хруста
выехал из говна - жму тормоз - включаю N на коробке - 4Full time на раздатке
если в последнем варианте вместо N поставить P хруст полюбому есть
Главное не делать так ставим АКПП в N-раздатку в N - АКПП в P, будет треск, причем не из раздатки,а из АКПП, замок парковки будет вал пытаться остановить, теоретически может привести к поломке фиксатора парковки в коробке, ну или корпус раскроется.
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.11.2013, 23:49   #19
Vlad96
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 15.09.2013
Адрес: Екатеринбург
Марка: 95гв 249 5,2 limited
Возраст: 40
Сообщений: 1,127
По умолчанию

спасибо за совет
но думаю вряд ли я додумался бы да такого хоть и далек от теории
Vlad96 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.11.2013, 23:49   #20
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vlad96 Посмотреть сообщение
выехал из говна - жму тормоз - включаю N на коробке - 4Full time на раздатке
если в последнем варианте вместо N поставить P хруст полюбому есть
А как оно у вас в парковке хрустит вообще загадка, машина стоит на месте, значит карданы стоят-выходные валы РК стоят-вторичный вал РК стоит, АКПП в парке-выходной вал АКПП стоит-первичный вал РК стоит, при переключении РК действо происходит между первичным и вторичным валами РК,а они неподвижны относительно друг друга, откуда хруст не понятно.
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->