JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.11.2013, 16:12   #1
asa
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 04.10.2011
Адрес: Ногинск
Марка: Jeep Grand Cheroke (ZJ), 1996, Limited, двс 4 л, акпп 42 re, рк 242,
Возраст: 53
Сообщений: 207
По умолчанию

Интересно кто нибуть колхозил подогреватель паровой фазы, там вроде принцип змеевика от самогонного аппарата, или я ошибаюсь?
asa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.11.2013, 17:57   #2
серёня
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для серёня
 
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: нино
Марка: Grand ZJ 93г.в., 4.0 л., АВ4, РК242
Возраст: 54
Сообщений: 528
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от asa Посмотреть сообщение
Интересно кто нибуть колхозил подогреватель паровой фазы, там вроде принцип змеевика от самогонного аппарата, или я ошибаюсь?
зачем колхозить ? купил и поставил
http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=913
серёня вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.12.2013, 13:31   #3
Дмитрий73
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Дмитрий73
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Moskva
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 94г. 5,2l 249
Возраст: 52
Сообщений: 826
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от серёня Посмотреть сообщение
зачем колхозить ? купил и поставил
http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=913
А что это за штука? можно поподробней, а то как зима, так на газу только на дальняк, на работу приходится на бензе ездить, не успевает прогреваться. Вроде машина прогрета, но когда на газ переключается, то не едет, газу даешь, переключается на бензин.
Дмитрий73 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.12.2013, 14:08   #4
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий73 Посмотреть сообщение
А что это за штука? можно поподробней, а то как зима, так на газу только на дальняк, на работу приходится на бензе ездить, не успевает прогреваться. Вроде машина прогрета, но когда на газ переключается, то не едет, газу даешь, переключается на бензин.
А там ничего сложного, принцип самогонного аппарата, змеевик внутри, подается тосол, через него идет газ. (вообщем как в редукторе,только без изменения давления, точнее без контроля изменения давления.
И сразу же вопрос, если газ после редуктора подогреть то повысится давление между форсами и редуктором, а будет ли об этом знать сам редуктор и реагировать, не лучше ли подогревать газ непосредственно перед редуктором, видимо данный девайс просто не рассчитан на работу под высоким давлением.
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.

Последний раз редактировалось Иваныч; 02.12.2013 в 14:11.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.12.2013, 17:49   #5
серёня
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для серёня
 
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: нино
Марка: Grand ZJ 93г.в., 4.0 л., АВ4, РК242
Возраст: 54
Сообщений: 528
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иваныч Посмотреть сообщение
А там ничего сложного, принцип самогонного аппарата, змеевик внутри, подается тосол, через него идет газ. (вообщем как в редукторе,только без изменения давления, точнее без контроля изменения давления.
И сразу же вопрос, если газ после редуктора подогреть то повысится давление между форсами и редуктором, а будет ли об этом знать сам редуктор и реагировать, не лучше ли подогревать газ непосредственно перед редуктором, видимо данный девайс просто не рассчитан на работу под высоким давлением.
это как ? во первых датчик давления газа стоит после редуктора , во вторых редуктор и создан для регулирования давления после него .....
серёня вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.12.2013, 00:17   #6
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от серёня Посмотреть сообщение
это как ? во первых датчик давления газа стоит после редуктора , во вторых редуктор и создан для регулирования давления после него .....
Датчик давления сугубо для мозгов, редуктор у нас не электронный, в следствии догрева газа после редуктора естественно происходит его увеличение в объеме, а так как магистраль неизменна, то растет давление, давление при испарении газа растет в геометрической прогрессии, следовательно реагировать на его изменения нужно мгновенно, иначе появляется инерционность системы. И еще вопрос, редуктор по сути пропускает необходимое количество газа(для создания определенного давления) через себя, а может ли он пропустить газ обратно, при его "доиспарении" в подогревателе и возрастании давления выше необходимого, скорее всего нет, т.к. придется пересилить давление баллона, а такого никогда не получится, следовательно данная система (редуктор и догреватель) становится более инерционной и реже приходит в состояние равновесия, хотя может это не критично. А вот подогреть газ перед редуктором вариант гораздо интереснее, мы просто поможем редуктору, повысив температуру газа на входе в него, равносильно подогреву самого баллона. Прошу сильно не пинать, всё высказанное является ИМХО.
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.12.2013, 15:31   #7
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иваныч Посмотреть сообщение
...И сразу же вопрос, если газ после редуктора подогреть то повысится давление между форсами и редуктором, а будет ли об этом знать сам редуктор и реагировать, не лучше ли подогревать газ непосредственно перед редуктором, видимо данный девайс просто не рассчитан на работу под высоким давлением.
Оно не подымется, только температура изменится.
Цитата:
Сообщение от Дмитрий73 Посмотреть сообщение
А что это за штука? можно поподробней, а то как зима, так на газу только на дальняк, на работу приходится на бензе ездить, не успевает прогреваться. Вроде машина прогрета, но когда на газ переключается, то не едет, газу даешь, переключается на бензин.
Тебе эта штука не поможет. Тебе дорога на нормальную диагностику. Возможно фильтр по жидкой фазе забит...
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->