JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.11.2013, 11:09   #11
rezut
Пользователь
Местный
 
Аватар для rezut
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Москва
Марка: GC, 2001, 4.7 Quadradrive
Сообщений: 173
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от origin Посмотреть сообщение
Если это был статический трос а-ля ашан, то не удивлюсь. Серьезная динамическая стропа дает на порядок большее усилие.
Серьезная динамическая стропа - это уже силовые бамперы и соответствующая подготовка машины (лифт, тапки и т.д.) т.е. авто не на каждый день.
Вопрос был - "штатные крюки только для буксировки?". Я считаю что нет, в умеренных масштабах ими можно дергать.
Пузотерки и паркетники вытаскиваются легко и просто и даже стоковые одноклассники.
Если мы готовим авто к эвакуации более менее серьезных внедорожников, то тут что штатными, что китайскими, что сварными не отмахаешься - только силовой бампер "Точка, конец цитаты" (с)
rezut вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->