JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.10.2013, 15:31   #14
Сашка М
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сашка М
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: МО, Коломна
Марка: WH-08 3.0 CRD OVERLAND
Возраст: 43
Сообщений: 1,621
По умолчанию

Если есть возможность подключи сканер посмотри коррекцию по форсункам, ошибки в общем и целом тоже посмотреть не мешает, ну естессно раздатку потыкать как переключается. В остальном смотреть как и любую другую.
Термостат если фурыкает то в машине будет тепло и довольно быстро (про косяк в работе самой печки напоминаю, но это болезнь и бензиновых машин, тут мотор учитывать не стоит). Запуск в морозы зависит к сожалению от большего количества причин нежели в бензине, но если соляра, форсунки, свечи накаливания в норме будет запускаться как ему положено, еще не каждая бензиновая заводится в мороз.
Расход мой: город 13,2 (езжу мало, был бы еще меньше). Щас сигналку поставил с запуском и турботаймером, за счет прогрева/охлаждения расход подрос на 0,5 где-то. Трасса: на шоссейной резине 6,7-7,2. На BFG +0.5-1.0, если топить 140-150 у меня расход 8,7 сейчас, сгонять в Москву из Коломны (100км), погонять по Москве по сплошным пробкам и вернуться домой - 9,5-10 (считай - смешанный)

Последний раз редактировалось Сашка М; 20.10.2013 в 15:41.
Сашка М вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 03:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->