|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
|
![]()
зазоры не особо важны, обычно коробка собирается в допуске на новых фрикционах, но если ломастер перепутал диски переднего и заднего сцепления, то тады ой, к тому же если скачет со второй на первую, регулятор забит, ну а если дальше второй не переключается, то мастер твой в переднее сцепление не ту манжету вкрячил....детям спички не игрушка
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
|
![]() Цитата:
Фрикционы все новые, диски 1и2 передачи новые, также после мастер сказал что надо новые 3штуки замест - подгаревших (если от Двс помоему в третьем пакете они стоят) хотя щас смотрю в рем-клмплекте их 4штук ![]() ![]() Я чет не могу понять как можно перепутать диски переднего и заднего сцеплений? наверно фрикционы... возможно конеш но мало вероятно... если все же перепутал диски то "ой" это что разбирать и переберать? или там уже пистец всему?, регулятор(гувернер новый), по монжетам не могу ответить...
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 / + Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/ Последний раз редактировалось egrman; 19.10.2013 в 01:17. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |