|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
Ларедо 93 года с 4 литрами - дисковые не родные, в том году дисковые если и были, то как опция (и подозреваю только с 5,2 или Лимитедом). Что не меняет факта их наличия. Ну тогда пас - могу рассказывать только о барабанных.
Пара датчиков от ВАЗА, форсунки от ГАЗА, амморты от газели - и опаньки, новая можель жигулей готова... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.03.2013
Адрес: Димитровград
Марка: grand cherokee 4.0L, 42RE, 247, "99
Возраст: 50
Сообщений: 277
|
![]() Цитата:
Нет, это совсем не мой подход. Жигули у меня уже есть и джип покупал ради джипа. Как раз основные датчики, форсунки и т.д. - это то, что стоит у меня родное и стоять будет. Датчик уровня масла - другая история, как мне объяснили в сервисе - опциональная и очень редкая вещь - на двух разборах в двигателях 4.0 ZJ их не было. Он у меня не работал с покупки, однако не люблю, когда в машине то-то не работает, поэтому горячее желание сделать все по уму. В то же время платить два рубля за "электронный щуп" - пока не позволяет зарплата. |
|
![]() |
![]() ![]() |