![]() |
#7 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
|
![]() Цитата:
ТНВД этих 90 % отличается только верхней крышкой с вакуумным регулятором, который в зависимости от давления во впускном коллекторе сдвигает ограничитель подачи топлива, тем самым его добавляя в нужном количестве. Иногда различаются высотой подъема кулачков кулачковой шайбы. Так как я около двух десятков лет как раз и занимаюсь профессионально ремонтом этих ТНВД, то еще раз сообщу - если распредвалы и клапана в двух вариантах двигателя (турбо и атмосферном) одинаковы (а на многих двигателях это так), то получим нормально работающий атмосферный движок. Если интересно, то завтра на работе на компе посмотрю параметры регулировки и номера плунжеров ТНВД в двух вариантах двигателя. Если и у Вас установлен Bosch ESI Tronic (на домашнем его не держу), то посмотрите сами... |
|
![]() |
![]() ![]() |