JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.07.2013, 09:24   #9
Палыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: Волгоград
Марка: Гранд 93г, 4.0, 42RE, 249. Сток.
Возраст: 52
Сообщений: 566
По умолчанию как все уверяют, этот датчик, что на катализаторе, не влияет на рабочие характеристик

Вероятно имелся ввиду датчик после нейтрализатора, он мало у кого живой, не хотят люди тратится на то без чего машина ездит без изменений,а у большинства грандов что я видел - просто отрезан... А вот если отравился датчик перед нейтрализатором - то будет "с дымом из трубы, джекичаном, без х/х и расходом в 45" - что бы добраться до места его лучше отсоединить, что бы мозг по обходной программе работал и датчик его не дурил неправильными показаниями.
Палыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->