![]() |
#11 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
Можно и попробовать. А зачем?
Если я написал про доли, то наверное не просто так. У меня токовые клещи со скоростью срабатывания 0.3 сек. Если бы пик тока был более продолжительным, то клещи его поймали бы. Насчет проводов я же согласен, что 4кв будет правильней чем мои 2.5 - просто из соображений запаса. А вот про брод это не аргумент. Перед бродом по-любому выключать. Иначе лопасти свернешь. Это тебе не виска, которая проскользнет. Цитата:
Про пайку аргумент простой - ты когда-нибудь в машинах видел ШТАТНУЮ пайку проводов? Площадь контакта в хорошей скрутке прикинь. Она во много раз больше сечения самих проводов. Обжата термоусадкой герметичной. |
|
![]() |
![]() ![]() |