JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.05.2013, 18:43   #1
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сабурашка Посмотреть сообщение
так мат часть начинается со степени сжатия ;),да и вообще твоё ГБО нельзя эксплуатировать,на установку лицензия нужна и на каждом ТО она должна предъявляться.Пацаны,по Самаре ездит бомба))))))
)))) Степень сжатия ...не, не слышал )))))))))
Лицензия нужна ? Кому ? Ты ТО сам проходишь и ремонтируешься у официалов, на заправке тебе в бак пистоль суют специально обученные люди и запчасти только оригинал ставишь ??? )))
По секрету скажу, комплект документов на установку 500р. в любом сервисе по установке ГБО и предъявляй кому хотишь )
А ты вот реально веришь что в сервисе тебе твою машину починят и установят лучше чем ты сам ??? Или дело может просто в незнании мат.части , от этого и страшилки по ночам мерещются ;)
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.05.2013, 19:00   #2
Сабурашка
Пользователь
Местный
 
Аватар для Сабурашка
 
Регистрация: 30.11.2012
Адрес: Алексин
Марка: Cherokee XJ 89г.Реникс
Сообщений: 166
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от о.олегыч Посмотреть сообщение
)))) Степень сжатия ...не, не слышал )))))))))
Лицензия нужна ? Кому ? Ты ТО сам проходишь и ремонтируешься у официалов, на заправке тебе в бак пистоль суют специально обученные люди и запчасти только оригинал ставишь ??? )))
По секрету скажу, комплект документов на установку 500р. в любом сервисе по установке ГБО и предъявляй кому хотишь )
А ты вот реально веришь что в сервисе тебе твою машину починят и установят лучше чем ты сам ??? Или дело может просто в незнании мат.части , от этого и страшилки по ночам мерещются ;)
не поверишь,прохожу сам,причём на двух машинах,это в разы дешевле чем ТО покупать,на каждую машину есть акт осмотра.Оригинал покупать стараюсь,но не всегда,есть проверенные производители.
Так что ты там про степень сжатия то слышал??? Учитель матчастей)))
Не вспомнишь для чего старики октанкорректоры мостырили на карбюраторных машинах и что потом случалось,хотя без корректоров случилось бы ещё быстрее

Последний раз редактировалось Сабурашка; 28.05.2013 в 19:03.
Сабурашка вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.05.2013, 20:41   #3
joy37
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для joy37
 
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 58
Сообщений: 20,013
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сабурашка Посмотреть сообщение
не поверишь,прохожу сам,причём на двух машинах,это в разы дешевле чем ТО покупать,на каждую машину есть акт осмотра.Оригинал покупать стараюсь,но не всегда,есть проверенные производители.
Так что ты там про степень сжатия то слышал??? Учитель матчастей)))
Не вспомнишь для чего старики октанкорректоры мостырили на карбюраторных машинах и что потом случалось,хотя без корректоров случилось бы ещё быстрее
Ну ка, ну ка! Что там за октанкорректоры? Я стави! И, что случалось?
__________________
Если чё: +7 9273 615 602
Гранд Чероки 5,2, 1997г/р
Ровер 827, 1989г/р... - ПРОДАН.
CF MOTO Z6... без номера!- ПРОДАН.
YAMAHA Драгстар. 0,4 куба... -ПРОДАН!
joy37 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.05.2013, 21:36   #4
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от joy37 Посмотреть сообщение
Ну ка, ну ка! Что там за октанкорректоры? Я стави! И, что случалось?
Полный ахтунг всему!!!

А если серьёзно, есть вариаторы вот такие http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1721 позволяют сдвинуть кривую зажигания в раннюю сторону, что способствует . Включается в разрыв провода на ДПКВ и с помощью УСБ кабеля и компа прошивается на какое понравиться опережение. Работает что с Холлом, что с индуктивным. Не умеет пока с Волговским родным , но это мелочи.
Вроде работает нормально на зедках, на виджеях уже мозг серьёзнее и врезку с рулением углом начинает определять, не сразу, но набирает ошибок ( видимо из-за украденых импульсов с датчика) и через неделю начинает парить мозги. После скидывания клеммы работает опять немного и начинает опять барахлить.

Последний раз редактировалось о.олегыч; 28.05.2013 в 21:45.
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.05.2013, 21:43   #5
joy37
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для joy37
 
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 58
Сообщений: 20,013
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от о.олегыч Посмотреть сообщение
Полный ахтунг всему!!!

А если серьёзно, есть вариаторы вот такие http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1721 позволяют сдвинуть кривую зажигания в раннюю сторону, что способствует . Включается в разрыв провода на ДПКВ и с помощью УСБ кабеля и компа прошивается на какое понравиться опережение. Работает что с Холлом, что с индуктивным. Не умеет пока с Волговским родным , но это мелочи.
Да ладно! Заливал 76 и ездил, убрав детонацию коректором... Протачивал тягу вакуумкорректора, ставил барботер... Это фигня такая, с водой, а через воду воздух с ее парами в карбюратор попадал... Движок у меня прошол около 200 000! машин продал, 21013, потом ее еще раз пр мне продавали, кузов варили, поршневую не делали!
Движки же на ZJ вообще разработаны в 1969г! Тогда впрыска небыло! А газ, к примеру у меня, попадает в двигатель именно как через карбюратор...
__________________
Если чё: +7 9273 615 602
Гранд Чероки 5,2, 1997г/р
Ровер 827, 1989г/р... - ПРОДАН.
CF MOTO Z6... без номера!- ПРОДАН.
YAMAHA Драгстар. 0,4 куба... -ПРОДАН!
joy37 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.05.2013, 21:55   #6
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от joy37 Посмотреть сообщение
Да ладно! Заливал 76 и ездил, убрав детонацию коректором... Протачивал тягу вакуумкорректора, ставил барботер... Это фигня такая, с водой, а через воду воздух с ее парами в карбюратор попадал... Движок у меня прошол около 200 000! машин продал, 21013, потом ее еще раз пр мне продавали, кузов варили, поршневую не делали!
Движки же на ZJ вообще разработаны в 1969г! Тогда впрыска небыло! А газ, к примеру у меня, попадает в двигатель именно как через карбюратор...
Ну вот и ещё один старичёк появился ))))
Я воду лил на стенде моторном в мотор Газ52, детонацию душит правда очень хорошо и мотор мягче работает. Правда до спецагрегата-испарителя мы не доходили, ну у нас и задач таких не было. В принципе тема форсирования и борьбы с детонацией очень не новы, и фрицы в своё время на авиационных поршневых отрабатывали много технологий, среди которых водно-спиртовая смесь была и д.р.
Потому в воду верю ибо лил сам )))
Карбовое работает у Квадры вон много таких. Про вариатор - ему на систему питанию пофигу вообщем, у меня на Волжанке стоит карбовой и хорошо прибавляет тяги кстати...ну кому я рассказываю
Ладно, так не интересно, давайте страшилки слушать лучше, я уже боюсь чайник на кухне включать, у меня там тоже газ
http://auto.fishki.net/comment.php?id=23267

Последний раз редактировалось о.олегыч; 28.05.2013 в 22:38.
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.05.2013, 21:25   #7
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сабурашка Посмотреть сообщение
не поверишь,прохожу сам,причём на двух машинах,это в разы дешевле чем ТО покупать,на каждую машину есть акт осмотра.Оригинал покупать стараюсь,но не всегда,есть проверенные производители.
Так что ты там про степень сжатия то слышал??? Учитель матчастей)))
Не вспомнишь для чего старики октанкорректоры мостырили на карбюраторных машинах и что потом случалось,хотя без корректоров случилось бы ещё быстрее
Ну не слышал я про неё, вот компрессию говорят вёдрами носят, это не оно ???
Ты не поверишь, но я сам и мастырил октан-корректор на карбовую машину, причём с другой системой зажигания и програмируемой кривой опережения, вот такой я старичок ;) .
Ты пытаешься со мной спорить, прочитав мельком посты мои, а ты вчитайся ;) .
Поверь, я в курсе про работу ДВС и про урон на газу , причём полностью на собственном опыте замечу, а не старичков там сказочных

Последний раз редактировалось о.олегыч; 28.05.2013 в 21:28.
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
landi renzo, газ, газовое оборудование

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->