![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
![]()
В выхи был у Ромы и он упомянул о каких-то товарищах, которые хотят свапнуть 5.2 в Патр. Не вы ли это? Если "да", то озвучиваю примерный список работ:
1. Откапиталить 5.2 (если сами, то до 50 тыс на круг) 2. Взять всю проводку от машины-донора, ибо датчиков там довольно много и их надо считывать 3. Взять мозги от этого мотора (10 тыс) 4. Демонтировать старый дрыгатель 5. Сделать плату-переходник под стык 5.2/МКПП. При этом вылезет, что 5.2 будет побольше, чем стоковый и хрен с два оно уместится туда, где должно стоять. Радиаторы будут мешать. А еще и по высоте могут быть проблемы. 6. Сделать крепления опоры силового агрегата по месту, охренеть с того, что поддон картера за что-то цепляет. Думать, как переварить поддон и перенести маслозаборник 7. Разобраться с радиаторами и уместить куда-то вентиляторы охлаждения 8. Проложить всю проводку, установить мозги, думать с недельку, почему не заводится. 9. Завести и на радостях поехать, прокатиться. И того, через N месяцев кропотливого труда и овер 300к потраченных денег получим аппарат со следующими ТТХ: - оно "едет"... но недолго, пока не порвется коробка/раздатка/дифф. Ибо не рассчитано на такой момент; - оно поворачивает... как стоковый патриот, то есть чуть лучше, чем никак - оно тормозит... но хуже, ибо вес на морде чуток больше. А теперь единственный вопрос: на кой хрен оно надо?) |
![]() |
![]() ![]() |