|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
вот не надо. тут описан ремонт с покраской. но покраска всегда идет отдельно. ремонт столько то, покраска столько то. обычно покраска подготовленной и отремонтированной детали типа переднего крыла пузотера краской металллик стоит от 5000 рублей. без учета стоимости краски. вот тут я соглашусь с коллегами. маляры просто а**ели с ценами. в конец.
я уже несколько раз задумывался о приобретении своего компрессора и оборудования. для гаражной мелкой покраски ( а как правило она и нужна) бюджет где то 15 тыр на оборудование, плюс подготовка помещения. потом будет куча зря переведенного материала, а в оконцовке бесценный опыт и возможность красить самому что угодно и бесплатно. возможно так и сделаю в ближайшее время. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
|
![]()
Может я что нибудь не правильно понял,но та ситуация которую описал dimanoid пахнет обычным разводом. У любого маляра ремонтом детали называется рихтовка. Она идет отдельным ценником в зависимости от сложности. Покраска детали подразумевает собой подготовку (самый трудоемкий и сложный процесс) и облив непосредственно краской(базой) и лаком с последующей полировкой. Обычно облив уже подготовленной детали материалом заказчика стоит около 1000 руб. Скорее всего цена 5000 руб. это за весь цикл(это цена с дешевыми материалами). А по поводу купить оборудование и сделать самому- это вполне нормальная мысль. Если есть желание, то научится готовить и красить это не проблема, ведь не боги горшки обжигают!!! Сегодня ко мне в гараж на покраску приехал"киа сид" который несколько лет назад красили по гарантии на дилерской станции. Постараюсь завтра выложить фотки того кошмара, который сделали по гарантии дилеры! Если хочешь что то сделать качественно, то сделай это сам.
Последний раз редактировалось kalina; 09.04.2013 в 23:46. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 04.12.2012
Адрес: Москва
Марка: уже нет-продан KJейка
Возраст: 52
Сообщений: 12
|
![]() Цитата:
Давным давно, по молодости в порыве энтузазизма пробовал красить капот на Карине, протрахавшись 2 дня после 2х неудачных попыток, терпение и задор покинули меня. ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: москва
Марка: пока нету
Возраст: 41
Сообщений: 368
|
![]() Цитата:
5тр - это цена гаражей . у дилера за 7тр ? это какой дилер ? жигулей ? к примеру -http://mosrent.ru/repair/calc_repair/ . и это далеко не мерседесовская станция . |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: москва
Марка: пока нету
Возраст: 41
Сообщений: 368
|
![]() Цитата:
![]() кстати , а сколько ты берёшь за ремонт с окраской такой вот паджеровской двери ? и сколько из итоговой суммы уходит на материал и амортизацию оборудования ? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
|
![]()
Обычно я такие двери не делаю, шкурка выделки не стоит. По сути эта дверь на замену, а взялся я за нее потому что это машина хорошего знакомого. А так расценки зависят от применяемых материалов и сложности работ. Например крышка багажника на киа с хорошими материалами встала хозяину в 5 руб., т.к. там ничего сложного не было - содрать ржавчину, обработать и покрасить. Если б он захотел на продажу, то можно было бы сделать и дешевле но говенными русскими материалами типа "вики" или "реофлекса", а если бы эта была машина бизнес класса - то соответственно были бы материалы премиум класса с соответствующей ценой. Но по такому ценнику который указал ты, в Ярославле не работает ни один диллер. У официалов в среднем цена 7 - 10 руб., и то наш народ орет что дорого, что эти "черти" оборзели. Когда человеку объясняешь что цена в первую очередь зависит от применяемых материалов, только тогда он начинает понимать что его не разводят. Я когда начинал шабашить (при этом работая на станции) хорошими материалами по цене 5 руб. (а это было несколько лет назад и средний ценник в гаражах был 3-3,5 рубля) многие кричали дорого. Тогда мне пришла мысль предложить клиенту самому выбирать вариант с ценой - 3,5 или 5 или 7 руб. И дело пошло. С детали чистыми у меня остается 2-3 рубля (это только покраска, жестянка идет отдельным ценником). По этому такие двери я не делаю, слишком много времени уходит на подготовку, в последствии получается пока ты елозишь одну дверь, за это время можно сделать 2-3 детали. А тут просто хороший человек и отказывать ему не хотелось.
Последний раз редактировалось kalina; 24.04.2013 в 12:55. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 04.12.2012
Адрес: Москва
Марка: уже нет-продан KJейка
Возраст: 52
Сообщений: 12
|
![]() Цитата:
![]() ![]() На пересечении МКАД и Мичуринского висит растяжка ОД ПЕЖО - за деталь 7 тр, думаю это не капот и не крыша, там дороже будет, для официала вполне адекватный ценник. Я в Особом делал дверку с небольшим ремонтом, взяли 7. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |