JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2013, 10:55   #1171
Skull
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Питер
Марка: Grand, 24.05.1996, 5,2, 44re, 249OD, LSD в заднем, Orvis
Возраст: 42
Сообщений: 364
По умолчанию

а я вчерась приподнял давление в редукторе. оказывается, установщики почти на минимум его закрутили (минимум - 1.4, у меня было 1.45, поднял до 1.5). При этом калибровка не уменьшила время впрыска форсунок - как было 4.0-4.2, так и осталось. зато по ощущениям динамика прибавилась, переключения коробки стали мягче, почти как на бензе. вот думаю, еще поднимать, чтобы сровнять со временем впрыска бензиновых (3.5-3.7) или так оставить?
Skull вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.02.2013, 15:34   #1172
mexaniktg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mexaniktg
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
По умолчанию

так оставь или рассверли жиклеры на 0.1мм. вообще давление 1,5 много 1,1-1,3 нормально. А время на газу чуть больше должно быть.
mexaniktg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.02.2013, 17:40   #1173
Skull
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Питер
Марка: Grand, 24.05.1996, 5,2, 44re, 249OD, LSD в заднем, Orvis
Возраст: 42
Сообщений: 364
По умолчанию

да на 1.45 если тапку в пол жать на ХХ, то давление падает до 0.8. после того, как поднял до 1.5, ниже еденицы не падает. производительности редуктора не хватает, чтоли?
Skull вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.02.2013, 18:05   #1174
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skull Посмотреть сообщение
да на 1.45 если тапку в пол жать на ХХ, то давление падает до 0.8. после того, как поднял до 1.5, ниже еденицы не падает. производительности редуктора не хватает, чтоли?
а редухтор то какой? Форсы закольцованы?
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.02.2013, 18:29   #1175
Skull
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Питер
Марка: Grand, 24.05.1996, 5,2, 44re, 249OD, LSD в заднем, Orvis
Возраст: 42
Сообщений: 364
По умолчанию

редуктор не помню, вечером надо глянуть. форсы не закольцованы. из фильтра тонкой очистки выход на две рейки, в рейках заглушки.
Skull вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.02.2013, 19:46   #1176
Skull
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Питер
Марка: Grand, 24.05.1996, 5,2, 44re, 249OD, LSD в заднем, Orvis
Возраст: 42
Сообщений: 364
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mexaniktg Посмотреть сообщение
давление 1,5 много 1,1-1,3 нормально.

дык тут его меньше 1.4 не сделаешь - винт закручен до упора.
Skull вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.02.2013, 22:28   #1177
Skull
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Питер
Марка: Grand, 24.05.1996, 5,2, 44re, 249OD, LSD в заднем, Orvis
Возраст: 42
Сообщений: 364
По умолчанию

ну, в общем, схалтурили установщики. поставили редуктор lpgtech shark (67r-010951). судя по характеристикам, он до 200 л.с. и штатное давление как раз 1,5. диапазон регулировки до 1,9. видимо, надо накручивать побольше, чтобы запас был, либо менять на что-то более мощное. форсунки omvl dream xxi sl k904502
Skull вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.02.2013, 23:39   #1178
Agni
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Agni
 
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: Москва
Марка: ZJ 5,2 `96 Limited - stock
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПашаАБАКАН Посмотреть сообщение
Кстати да, забыл написать, что у меня сечет прямо под водительской дверью...
а вот это уже опасносте!
Agni вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.02.2013, 23:46   #1179
Agni
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Agni
 
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: Москва
Марка: ZJ 5,2 `96 Limited - stock
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skull Посмотреть сообщение
ну, в общем, схалтурили установщики. поставили редуктор lpgtech shark (67r-010951). судя по характеристикам, он до 200 л.с. и штатное давление как раз 1,5. диапазон регулировки до 1,9. видимо, надо накручивать побольше, чтобы запас был, либо менять на что-то более мощное. форсунки omvl dream xxi sl k904502
у меня тоже омвл, скорее всего такие же как у тебя , а редуктор еммер палладо на 300 лс. Впринципе на газу есть небольшое(до конца не понял еще) увеличение мощности - скорее всего из-за засранного бензонасоса и форсунок. Еще надо менять свечи , а теперь это аццкий геморрой походу, буду подбирать иридиевые с поправкой на газ - чтобы поставить и надолго забыть.
Agni вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.02.2013, 10:17   #1180
Стас 69 См
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Стас 69 См
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Марка: KIA SPORTAGE QL 2018
Возраст: 55
Сообщений: 1,167
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Agni Посмотреть сообщение
у меня тоже омвл, скорее всего такие же как у тебя , а редуктор еммер палладо на 300 лс. Впринципе на газу есть небольшое(до конца не понял еще) увеличение мощности - скорее всего из-за засранного бензонасоса и форсунок. Еще надо менять свечи , а теперь это аццкий геморрой походу, буду подбирать иридиевые с поправкой на газ - чтобы поставить и надолго забыть.
Не надо ни чего подбирать покупаешь вот эти свечи и ездишь и радуешся они на 5,2 подойдут без проблем и специально для газа NGK LPG6 а америкосы дают вот такую иридивую на 5,2 XTREME PERFORMANCE XP3924
Миниатюры
LPG6.jpg   LPG6т.jpg   XP3924_030207.jpg  
Стас 69 См вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
landi renzo, газ, газовое оборудование

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->