![]() |
#25 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Msk
Марка: XJ 95г.в. 4.0/aw-4/242/Dana35OX
Сообщений: 415
|
![]()
Подниму-ка тему.
Есть "пинок" при переключении на D (с P или с R, без разницы). при переключении на R все гладко и без пинков. Из темы понял, что это или люфты(но тогда бы и при переключении на R пиналась бы АКПП), или сама коробка наелась. А вариант с полумертвой подушкой КПП не рассматривается? Или, как в некоторых коробках, троссики там не отрегулированные(сорри, с АКПП не дружу, приобщился недавно). Для выявления причины ударов следует: 1) попробовать переключать в режиме раздатки 4х4full 4х4part 2wd. это выявит люфт в переднем мосту. 2) смотреть, пинается ли все время или только на холодную/горячую (что этим можно выявить?) 3) Что еще попробовать? З.ы. на яму или диагностику попаду не раньше вск Последний раз редактировалось Tretiy; 01.02.2013 в 12:33. |
![]() |
![]() ![]() |