JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2013, 07:57   #11
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей150777 Посмотреть сообщение
Значит у тебя больше 3" получилось.
У меня получилось от ступицы до арки 52 см.
Родной амортизатор 52 см, а "газелевский" 54.
Я думаю, что просто ни черта он не газелевский. Его таким называет планета железяки и podceski.net. А по Каябовским каталогам на газель идут
только газовые.
Но так как денег на эксперементы мне больше не дают))), брошу в багажник мешок с песком, чтоб чуть просели рессоры.

Андрюх, а из родного сайлентблока можно вытащить сам крепежный мост, а сайлент оставить на месте?
уж очень не хочется целиком убивать родные аморты...
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->