JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.12.2012, 06:31   #8
niva
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 04.07.2011
Адрес: Север
Марка: WJ 4.0 LIMITED 1999 Квадра трак 2
Сообщений: 101
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _Gennadiy_ Посмотреть сообщение
Ну да, здесь все люди из солнечного Краснодарского края, так что сказки можешь и дальше рассказывать. По существу вопроса, судя по описанию проблемы, замерз дэмпфер рулевого, подмерзло масло в гидроусилителе, так как мопар тоже разный бывает, в такие морозы и на таких скоростях надо только синтетику. А вообще в такой мороз так летать нехорошо. Я в авиации работаю, так полеты при температуре ниже -50 запрещены, хотя на высоте 50-150 метров уже теплее.
Масло в ГУРе вообще то никогда не замерзает при работающем двигателе)))
и скоростной режим как раз выбираешь из соображений безопасности - когда едешь за камазом, его выхлоп создает видимость не дальше капота, поэтому безопаснее пойти на обгон.
Насчет авиации - никогда не видел, чтобы полеты запрещали при темпе ниже -50. Сам летал сопровождающим груза, грузили 27т. в АН-12 и взлетали в -55, наоборот старались летать при низких температурах, так как больше груза можно взять.
niva вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->