|
|
|
|
#1 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: нефтеюганск
Марка: WK2 3.6 LIMITED
Возраст: 55
Сообщений: 1,274
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.05.2012
Адрес: томск
Марка: wj 4l 2004г был, 300С 3L CRD 2008 есть
Возраст: 48
Сообщений: 380
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.11.2012
Адрес: г. Нижневартовск
Марка: GRAND CHEROKEE WJ 4,7 HO
Возраст: 53
Сообщений: 275
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.11.2012
Адрес: г. Нижневартовск
Марка: GRAND CHEROKEE WJ 4,7 HO
Возраст: 53
Сообщений: 275
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Норильск, UOOO
Марка: Commander crd , 275\65\17, лебедка 12000,
Возраст: 57
Сообщений: 339
|
Ну да, здесь все люди из солнечного Краснодарского края, так что сказки можешь и дальше рассказывать. По существу вопроса, судя по описанию проблемы, замерз дэмпфер рулевого, подмерзло масло в гидроусилителе, так как мопар тоже разный бывает, в такие морозы и на таких скоростях надо только синтетику. А вообще в такой мороз так летать нехорошо. Я в авиации работаю, так полеты при температуре ниже -50 запрещены, хотя на высоте 50-150 метров уже теплее.
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 04.07.2011
Адрес: Север
Марка: WJ 4.0 LIMITED 1999 Квадра трак 2
Сообщений: 101
|
Цитата:
и скоростной режим как раз выбираешь из соображений безопасности - когда едешь за камазом, его выхлоп создает видимость не дальше капота, поэтому безопаснее пойти на обгон. Насчет авиации - никогда не видел, чтобы полеты запрещали при темпе ниже -50. Сам летал сопровождающим груза, грузили 27т. в АН-12 и взлетали в -55, наоборот старались летать при низких температурах, так как больше груза можно взять. |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: нефтеюганск
Марка: WK2 3.6 LIMITED
Возраст: 55
Сообщений: 1,274
|
|
|
|
|