| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 16.10.2012 
				
				Адрес: Нижний Новгород и Котлас 
				
				Марка: Jeep Grand Cherokee 3.0d 
				
				
				
					Сообщений: 77				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всех приветствую.вот и пришло время менять свой аутлендер на авто по больше.Остановился на гранд чирроки 2006 года,дизель 3.0. 
		
		
		
		
		
		
		
	Сегодня ездил смотрел авто и возникли такие вопросы(по замене и ремонту.) 1.Замена нижней шаровой на нижнем рычаге перед. подвески.Можно ли менять отдельно шаровую(выпресовка)Сколько стоит замена и сама шаровая. 2.Крестовина с минимальным люфтиком.Замена отдельно или с карданом в сборе.Сколько стоит замена и сама крестовина или вал с ней. 3.Подтекает масло из патрубка турбины.(кретично или нет) 4.Сочится маслице вроде из коробки через овальную резинку.Сказали что менять сальник (сколько замена и сам сальник с заменой) ВСЕМ СПАСИБО ЗАРАНЕЕ ЗА ОТВЕТ. ЗА ПОДРОБНУЮ ИНФУ ПРИМНОГО БУДУ БЛАГОДАРЕН.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 10.09.2011 
				
				Адрес: Самара 
				
				Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II 
				
				Возраст: 49 
				
				
					Сообщений: 3,285				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			1. Шаровая меняется отдельно от рычага, именно выпрессовкой. 
		
		
		
		
		
		
		
	2. Крестовина в сборе с карданом, задний вал точно. Потому что алюминевый вал. Дизель - не лучший выбор, уже обсуждали.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 16.10.2012 
				
				Адрес: Нижний Новгород и Котлас 
				
				Марка: Jeep Grand Cherokee 3.0d 
				
				
				
					Сообщений: 77				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			спасибо.но уже определился,более или менее.а про цены работы и запчастей сказать не можете?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 10.09.2011 
				
				Адрес: Самара 
				
				Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II 
				
				Возраст: 49 
				
				
					Сообщений: 3,285				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Работа везде по-разному, а деталька если родная - то 3200+-, совместимые дешевле.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 16.10.2012 
				
				Адрес: Нижний Новгород и Котлас 
				
				Марка: Jeep Grand Cherokee 3.0d 
				
				
				
					Сообщений: 77				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 10.09.2011 
				
				Адрес: Самара 
				
				Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II 
				
				Возраст: 49 
				
				
					Сообщений: 3,285				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Алюминевые уши, в которых держится крестовина не позволяют производить замену. Так что целиком (и недешево - 23,5 за задний, 11,2 за передний).
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			
			Регистрация: 05.11.2012 
				
				Адрес: Москва 
				
				Марка: WK 3.0 CRD, Overlend 2008 
				
				
				
					Сообщений: 4				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			3. Течь масла из под патрубка турбины устраняется заменой патрубка на рестайлинговый. Процесс не трудоемкий. 
		
		
		
		
		
		
		
	4. Течь масла акпп, возможно есть через пучок проводов который взодит в акпп и устраняется заменой этого уплотнения. Я менял у дилеров, резинка 600 р. И замена примерно столько же. Удачи, а дизель хороший аппарат, только немного следить надо...  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 16.10.2012 
				
				Адрес: Нижний Новгород и Котлас 
				
				Марка: Jeep Grand Cherokee 3.0d 
				
				
				
					Сообщений: 77				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		 | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |