JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.11.2012, 03:08   #1
ICEMEN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ICEMEN
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
Поэтому так важен РАСПЫЛ а не струйка. Чему легче испариться, мелкодисперсному аэрозолю или струе?
да нет там никакой струи , скорее облачко , но у многодырочных ворсунок облачко будет более разряженное я не спорю . струю мы видим тогда , когда подключаем форсунку к аккуму и чиркаем о клему .
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот ,

важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота !

мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew
ICEMEN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.11.2012, 10:56   #2
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ICEMEN Посмотреть сообщение
да нет там никакой струи , скорее облачко , но у многодырочных ворсунок облачко будет более разряженное я не спорю . струю мы видим тогда , когда подключаем форсунку к аккуму и чиркаем о клему .
да ну в том то и хрень, что нужен мелкодисперсный аэрозоль. тоньше отверстие - больше распыл, больше отверстий - больше производительности. ещё по акцентам помню ребята форсы мыли, откровенно струйкой писали. почистили - факел распыла, вот и машинка по иному поехала.
лично катаюсь на форсах от 409-го мотора, бошь. но от штатных отличия нет, они в отличном состоянии были. Как и говорил, человек катается-радуется. А мне йепля с перепайкой разъёмов и установкой и каты у меня живые были :) а я их в утиль
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
номера форсунок, форсунки

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->