|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
|
![]()
да нет там никакой струи , скорее облачко , но у многодырочных ворсунок облачко будет более разряженное я не спорю . струю мы видим тогда , когда подключаем форсунку к аккуму и чиркаем о клему .
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот , важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота ! мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]() Цитата:
лично катаюсь на форсах от 409-го мотора, бошь. но от штатных отличия нет, они в отличном состоянии были. Как и говорил, человек катается-радуется. А мне йепля с перепайкой разъёмов и установкой ![]() ![]()
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
номера форсунок, форсунки |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|