![]() |
#13 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
итак
после осмотра на эстакаде помимо провода от 2 лямбды намотанного на кардан обнаружил что пыльник колокола что спереди закрывает полость не прикручен на несколько болтов, в итоге имеем сантиметровую щель далее, переключения весьма ощущаются даже при очень плавном разгоне далее, заезжая на эстакаду решил выйти проверить колею благо только начало и уклон небольшой - паркинг, ручник (слабый совсем но всёже), машина скатываться начинает. съезжая с эстакады - включаю заднюю, машина едет вперёд (не уклон -точно), нейтраль - едем вперёд , включаю драйв, затем вторую и первую и на 2 и 1 ощущение словно усилие некоторое, словно "диапазон переключений сполз" а я его возвращаю включаю нейтраль и затем паркинг, снизу звуки словно жестянка какаято отвалилась ладно, на реверс, опять звук, посмотрел снизу, вроде ничего не отвалилось скатился, на месте переключаю реверс нейтраль драйв - звучок присутствует и потом ушёл. пи..дец, коробка после переборки прошла 200км и такая херня началась. завтра еду обратно на остаповский 17 , но отсутствие болтов на пыльнике колокола показатель кач-ва работ (болты метрика или дюймы кстати) |
![]() |
![]() ![]() |