JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.09.2012, 21:54   #36
HalkBel
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Белгород
Марка: JeeP Grand Cherokee ZJ 95г. 249, 5.2, JeeP Grand Cherokee WK 05г., 3.7, Jeep Liberty 08г., 2.4, CVT
Возраст: 46
Сообщений: 567
По умолчанию

Вопрос глупый, но, а можно ли при сборке что-то попутать, чтобы 1 и 2 поменялись местами? Это так, чисто спросил. Кроме всего выше описанного, если после кик-дауна на небольшой скорости сбросить педаль, движок продолжает рычать, передача не сбрасывается вплоть до полной остановки тормозом, если не останавливаться до конца то дальнейшая реакция на педаль газа просто бешеная, только ногой прикоснулся - и влип в сидение, так рвёт, а вот при полной остановке (светофор, кольцо) и последующем трогании трогается как будто не с 1-й, очень неохотно движок бубонит и очень медленно начинает разбег, иногда всё-таки (может через раз, может 2 из 3-х) что-то переключается и начинается нормальный разгон, но иногда так и продолжает еле разгоняться.
А вот на скорости прёт просто звиздец, не успеваю оглянуться - 170. Это потому что разгон на 1-й дубасит до 4000 оборотов и практически до 100км/ч. После, то есть свыше 100 км/ч, всё работает как часы, и кик-даун, и сброс после него с нормальным накатом, и снова кик-даун, в общем дальше всё супер.
__________________

HalkBel вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->