|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
|
![]() Цитата:
Я в поддон акпп вваривал, все штатно, чего хотел - достиг. Ни у кого не спрашивал делать или нет:) Ещё не понял как тебе поможет оценить состояние масла _сливная_ пробка. Слить-залить что-ли в поле? Я б тогда уж в заливную фонариком посветил. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Казань
Марка: TLC80
Возраст: 48
Сообщений: 1,868
|
![]() Цитата:
Спрашивал для того чтобы узнать, может кто делал и вылезали какие либо косяки (понятно что вварка гайки маловероятно испортит машину, но все же опыт форумчан интересен. именно слить в поле и залить....правильно подумал. Я знаешь ли частенько бываю в глухих лесах Марий Эл. а светить фонариком в отверстие 3см чтобы увидеть качество масла по мне так гемор. Ну и на будущее не нравиться вопрос и тема? так не читай и не пиши, просто перелистни ее. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
|
![]() Цитата:
Х.з. Если пробку в мост и ставить я бы подумал насчет засверлиться в сам мост, у него в нижней точке на чулок идет канал плоский, там масло остается даже если крышку скинуть. Если сверлить под резьбу типа М6 то на прочности, ИМХО не скажется. Главное надо как-то придумать как застраховаться от самоотворота этого болта. А сделать можно даже без сервиса, шуруповерт со сверлом на 5 и мечик на 6, дана 44 вообще люминевая, к примеру, если передний или сзади 35-ка конечно чуть посложнее. |
|
![]() |
![]() ![]() |