![]() |
#20 |
Пользователь
Регистрация: 17.09.2012
Адрес: Камчатка
Марка: Grand Cherokee 4.7 HO Overland
Возраст: 48
Сообщений: 2
|
![]()
Приветствую всех обитателей форума и хочу задать 1001-й раз вопрос. Пару дней назад приобрел авто и хочу для профилактики поменять масла везде, где только можно. Комплектация (судя по расшифровке WIN) следующая:
Двигатель - EVC 4.7L V8 High Output MPI Engine (2002 год) Коробка - DGQ 5-ск. АКПП 545RFE Раздатка - DHFP Quadra-Trac II On Demand 4WD System Передний мост - DJJS Dana 30/186MM Передняя ось Задний мост - DRKS Dana 44/226MM Задняя ось Еще указаны следующие строки: DSBP Vari-Lok Progressive Передняя ось DSCP Vari-Lok Progressive Задняя ось Читал, что рекомендуют лить Mopar и присадку, но в нашем регионе (Камчатка) этого вовек не сыскать. Не будет ли ошибкой в мосты залить другую синтетику 75w90 предназначенную для использования с LSD мостами? Vari-Lock - это же оно и есть? В раздатку так и не понял что лить. Не нашел на форуме такого типа как у меня (хотя может плохо искал). Ну и последний вопрос по АКПП. Менять масло буду однозначно. Нижняя крышка коробки "потеет", так что планирую снимать и устранять течь. Какова процедура замены масла в АКПП? Надо ли менять фильтр какой? Прокладка там специальная под крышкой или на герметикможно посадить? И вообще - можно ли поменять масло самостоятельно или надо на автомат гнать машину, где по кругу масло гоняют? Проще прощения если где-то уже отвечали на мои вопросы, но не могу найти почему то. Хотя бы ссылки подкиньте, если не затруднит. P.S. Сервисов у нас не только родных нет, но и вообще более-менее вменяемых, а Jeep-ов ездит от силы десяток на весь регион, так что спросить не у кого... |
![]() |
![]() ![]() |