|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: Уфа
Марка: ZJ 94(был) WJ 99(был)
Сообщений: 1,694
|
![]() Цитата:
Тут брызгать надо..(не помню уже чем) и смотреть как на оборотах скажется. Последний раз редактировалось EBгений; 16.07.2012 в 21:52. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
|
![]() Цитата:
ДМРВ стоит на заслонке. как это его нет ![]() Юра, подсажи как мерить напряжение - затрахался млять, ставлю мультиметр на измерение напряжения (V постоянка) а цифры бегают - хер поймешь что там кажет, потом на нули и фсё... при вкл зажигании. Вывел провод с фишкой от датчика температуры о.ж. для прикручивания резистора... с утра повешу 20К омный посмотрю. что то мне кажется, что решение где то рядом и оно очень простое (как обычно) ![]()
__________________
V8 POWERED BY MOPAR Built, not bought ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |