|
Результаты опроса: где проблема в просадке напряжения при включении потребителей ? | |||
проблема в генераторе |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | 46.15% |
проблема в аккумуляторе |
![]() ![]() ![]() ![]() |
5 | 38.46% |
оставить как есть |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
другое |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 30.77% |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 13. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#25 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep JK Sahara 3.8 , 2008г
Сообщений: 395
|
![]() Цитата:
Клемы устанавливал всегда новые. Штатный подсадной провод проверен - без окислов в компанауде. При замене клемы на чистый срез провода зарядка на шт. вольтметре 14,день покатаешся 12.5 На прогретом моторе плюс на гене огненный,провода горячие. Пробывал пропаивать - весь припой отваливается. При замене клемы показания с гены 14.5,на АКБ 14.1 ------------------------------- Гена 165 амп,АКБ Дека АGM 70 амп ( раздутый - 12.8 без потребителей)+Титан 65амп. Есть подозрения на электро вентиляторы - после их установки пошли траблы. Доп включение на заглушенном, на продувку. Сейчас установлено - основной вент.2109 управление через плюс с датчика фольксваген 2х позиц в верхнем патрубке , доп 21214 управление шт с дат. на термостате. Мож здесь собака порылась - ? ![]() ![]() Последний раз редактировалось Борменталь; 02.07.2012 в 11:34. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Метки |
генератор, напряжение |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|